Появились подробности о «заряженной» версии пикапа Nissan Navara

По планам нынешнего руководства японского автомобильного бренда Nissan, «заряженная» версия пикапа Navara составит конкуренцию американскому пикап Ford Ranger Raptor.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о «заряженной» версии пикапа Nissan Navara
 Буквально несколько часов назад (сегодня 15 апреля), появилась официальная информация о том, что японский конкурент «заряженному» американскому пикапу Ford Ranger Raptor не получит мощный дизельный V-образный двигатель производства Mercedes-Benz. Эту информацию зарубежным автомобильным изданиям огласил Скотт Уильямс, который является менеджером по развитию проекта X-Class на автомобильных рынках Австралии и Новой Зеландии. Своё интервью он дал в рамках старта продаж среднеразмерного пикапа Mercedes X-Class в Тасмании. 
  
Вот что он сказал: «Японская автомобильная компания Nissan никогда не получит наш дизельный двигатель V6». Сразу же он поспешил объяснить, что договорённость между немецким Mercedes-Benz и японским Nissan, в рамках которой роскошный пикап X-Class получил платформу от легендарной модели Navara не включает в себя больше никаких взаимообменов технологиями, в том числе это касается турбодизельного 3.0-литрового V6.

 MERCEDES X350D 4MATIC
Также стоит вопрос о затратах, поскольку заимствование двигателя у немецкого автопроизводителя, а также связанного с ним оборудования (этот мотор используется в версии пикапа X350d 4Matic, изображения которой мы опубликовали в этой новости) для «заряженной» модификации японского пикапа Navara, может оказаться довольно дорогостоящим процессом, и компания Nissan в свою очередь, может быть не готова за это платить. 

  Также что теперь нет никаких данных о том, что же будет установлено под капотом у «заряженной» версии пикапа компании Nissan. Инженерам бренда нужно установить туда такой мотор, который будет на равных конкурировать с двигателем от Ford Ranger Raptor – речь идёт о 2,0-литровом моторе на 210 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Отметим, что дизель Mercedes V6 обладает мощностью в 258 л.с. и максимальным моментом в 550 Нм.

 MERCEDES X350D 4MATIC
 Ранее на этой неделе, представители японского автомобильного бренда Nissan анонсировали таинственную электрическую модель. Теперь известно, что ей окажется Nissan Sylphy EV

Автор: Василий Компаниец.
15 Апреля, 2018 г.

Илон Маск разочаровался в чрезмерной автоматизации гигафабрики Tesla

Глава и основатель компании Tesla Motors Илон Маск заявил о том, что ошибся, недооценив необходимость людей, или переоценил возможности современной автоматизации производственного процесса автомобилей.

 В рамках недавнего интервью, Илон Маск рассказал ведущему канала CBS о том, что большинство проблем с производством новой модели электрокара Tesla Model 3 связаны с чрезмерной автоматизацией автомобильного завода. «У нас была эта сумасшедшая, сложная сеть конвейерных лент, и она не работала, поэтому мы избавились от всего этого», — сказал он.  Как рассказал Маск, из-за постоянных проблем с производством Model 3, он испытывает постоянный стресс, и часто остается ночевать на фабрике. При этом, уже во второй половине 2018 года производство новой модели электрокара выйдет на ранее запланированный уровень, при этом уже идет работа над серийной версией кроссовера Tesla Model Y. После выхода интервью, Илон Маск в своем твиттере признался, что его ошибкой стала чрезмерная автоматизация производства. «Да, чрезмерная автоматизация в Tesla была ошибкой. Моей ошибкой, если быть точным. Люди недооценены», — написал он.  Как отметили аналитики, на сегодняшний день, чрезмерная автоматизация завода грозит исключительно повышенными расходами на содержание и обслуживание самого завода. При том, подобный завод требует больших финансовых затрат, которые сложно окупить выпускаемой продукцией. Завод сам по себе слишком сложен, поэтому время и средства уходят на обеспечение его работы.  На данный момент, компания Tesla тратит около 480 000 долларов в час, при этом неся колоссальные убытки. Так, в ноябре прошлого года Bloomberg спрогнозировал, что финансовые резервы Tesla будут исчерпаны к 6 августа 2018 года.  Тем временем, Tesla официально подтвердила информацию о том, что уже в ноябре 2019 года начнется производство нового кроссовера Model Y, являющегося компактным представителем своего сегмента и будет дешевле Model X.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+