Volkswagen представил новый седан Lavida Plus (Китайский Jetta)

На китайском рынке Volkswagen имеет интересную политику и несколько подразделений, как собственного производства, так и совместного. Так, Volkswagen анонсировал новую модель Lavida Plus, являющуюся очередной инкарнацией предыдущей Jetta.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил новый седан Lavida Plus (Китайский Jetta)
 В Китае немецкий концерн Volkswagen имеет собственную производственную площадку Shanghai Volkswagen, а также совместное предприятие FAW-Volkswagen. Данные площадки выпускают на местном рынке автомобили под разными брендами, но построенные на одинаковых платформах. Так, Volkswagen Jetta предыдущего поколения будет представлена новым поколением седана Sagitar, а также Volkswagen Lavida Plus.

 При этом, Lavida Plus дебютирует быстрее, которая будет отличаться от стандартной версии Jetta исключительно деталями.  Выштамповок на капоте меньше, форма радиаторной решетки и фар иная, дверные ручки расположены не на подоконном ребре, а под ним, окошки в задних стойках имеют другой контур, отличается расположение секций в задних фонарях.

 Не останется без некоторых изменений и дизайн интерьера. Так, китайская версия получит новую переднюю панель, новую центральную консоль, а также будет использоваться исключительно аналоговая панель приборов.

  В техническом плане автомобиль не будет отличаться от европейской версии. В качестве базы лежит модульная платформа MQB. При этом длина автомобилей будет различаться всего на 2 мм.

И также будет немного отличаться моторная линейка, которая дополнится двумя более дешевыми силовыми агрегатами: атмосферным мотором 1,5 и турбомотором 1,2, способные развивать одинаковую мощностью до 116 лошадиных сил. В паре с мотором на Volkswagen Lavida Plus будет установлена механическая трансмиссия на 5 или 6 ступеней, а также с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней.

 В списке штатного и дополнительного оборудования будет значиться двухзонный климат-контроль, кожаный салон, камера заднего вида, автопарковщик, светодиодные фары, кнопка запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения. Хотя начальные комплектации будут пролетарскими.

  Тем временем, Volkswagen совсем недавно представила новую версия внедорожника Touareg 2019 модельного года, при этом на портале компании уже появилась информация и стоимость новинки.

 Автор: Готовчик Дмитрий
9 Апреля, 2018 г.

Audi e-tron Vision Gran Turismo получил реальную версию

Компания Audi не зря ранее анонсировала виртуальную модель спортивного электрокара e-tron Vision Gran Turismo для гоночного симулятора на PS4, сейчас немецкий бренд представил реальный прототип.

 Ранее в сети неоднократно появлялись анонсы полностью электрического спорткара, получившего название Audi e-tron Vision Gran Turismo. Однако презентация планировалась исключительно в виртуальном мире, специально для игрового симулятора гонок Gran Turismo на игровой консоли Sony PlayStation 4. Однако ранее, наше издание уже сообщало, что громкий анонс модели для игры не обойдется без возможного создания реальной версии.  Так, компания Audi представила спортивный прототип электромобиля Audi e-tron Vision Gran Turismo, но уже в реальном мире. Так, в Нойберге на тестовом полигоне состоялся дебют концепт-кара с одноименным названием.  Стоит отметить, что электрическая новинка выполнена в стиле Audi 90 Quattro IMSA GTO образца 1989 года. В качестве силового агрегата используются три электромотора: 2 на задней оси, и один на передний. По официальной информации, концепт способен развивать до 816 лошадиных сил, а разгон до первой «сотни» займет всего 2,5 секунды. К сожалению более подробной информации не приводится. Однако известно, что комплектуется полным приводом с системой контроля вектора тяги.  Также в компании отметили, что виртуальные версии e-tron Vision Gran Turismo, оснащенные гибридной и полностью электрической силовой установкой уже доступны для скачивания на PS4. Публичный дебют реальной машины состоится во время итальянского этапа чемпионата Формулы-E в Риме. Концепт-кар будет выступать в роли «гоночного такси».  По предварительной информации, реальный прототип останется единственным экземпляром, однако полученный опыт и некоторые технологии будут применяться в дальнейшем при разработке электрокаров, и спортивных автомобилей.  Тем временем, ТОП-менеджер проекта RS5 («заряженного» исполнения спортивного купе Audi A5) рассказал о том, что электрифицированные модели с индексом RS будут представлены в ближайшем будущем.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+