Рендеры возрожденной «Оки» в стиле Lada Vesta впервые появились в сети

Отечественные независимые дизайнеры решили представить, как бы выглядела новая версия «Оки» в современном стиле, и при использовании концептуального дизайна от современной Lada.

Комментировать
Поделиться:
Рендеры возрожденной «Оки» в стиле Lada Vesta впервые появились в сети
 Как отметили автомобильные эксперты издания Колеса.ру отметили, что новую версию «Оки» не стоит ожидать в реальной жизни, и автомобиль построенный на базе предыдущей версии никогда не появится. Однако же, посмотреть на современную версию самого компактного и дешевого отечественного хетчбэка в новом стиле — интересно. Поэтому независимый дизайнер представил собственное видение новой версии «Оки».

 Так, дизайнер предполагает, что данная модель не стала бы менять свой ценовой диапазон, поэтому на разработку новой платформы и кузова больших бюджетов не выделялось бы. Так, за основу был взят стандартный кузов от «Оки» с переработанным дизайном передней, боковой и задней частью, для соответствия современному стилю.

 Спереди появится уже знакомая решётка радиатора, а фары будут новыми, менее вытянутыми, чтобы соответствовать стилистике всего кузова. Ока получит крупные боковые зеркала и ручки дверей под «естественный хват».

 Кроме того, будет продолжена идея «Х» образного дизайна. То есть, боковая часть автомобиля получит дополнительный выштамповки, которые добавят новинке стиля. При этом, задняя форма выштамповки будет повторять изгибы задней арки колеса. В задней части появится новый бампер, однако дверь багажника по форме и принципу практически не изменится.  Однако задняя оптика станет более современной, и будет изменена ниша под номерной знак.


Естественно, говорить о каких-либо технических характеристиках несуществующей модели — совершенно бессмысленно. Но вероятнее всего, применялся бы один из малолитражных моторов компании Renault с тремя цилиндрами.

 Отметим, что в скором времени, компания АвтоВАЗ представит на рынке кросс-версию Lada XRay, тестовый прототип которой был замечен во время дорожных испытаний на дорогах общего пользования.

 Автор: Готовчик Дмитрий
9 Апреля, 2018 г.

Весь модельный ряд Ravon подорожал в России

Компания Ravon подняла стоимость всех моделей в России на сумму от 10 000 до 30 000 рублей в следствии увеличения стоимости утилизационного сбора, который вырос на 90% для автомобилей с мотором до 2 литров.

 Узбекскому автопроизводителю Ravon пришлось повысить стоимость на все свои модели от 10 000 до 30 000 рублей в следствии увеличения утилизационного сбора в России с 1 апреля 2018 года. Дело в том, что для автомобилей с двигателями до 2,0 литров, утилизационный сбор увеличился до 90%. «Увеличение утилизационного сбора повлияло на Ravon как автопроизводителя, полностью импортирующего свою продукции в Россию из Узбекистана», — пояснили в пресс-службе компании.  Таким образом, бюджетный седан Ravon Gentra подорожал минимум на 10 000 рублей, а стоимость самой доступной версии теперь составляет от 569 000 рублей, а топовая комплектация стоит от 699 000 рублей. Самая доступная иномарка на отечественном рынке — хетчбэк Ravon R2 и почти самая дешевая модель Ravon Nexia уже подорожали на 20 000 рублей. Новая цена Ravon R2 теперь начинается от 489 000 рублей и заканчивается на отметке в 559 000 рублей. Седан Nexia теперь имеет стоимость от 499 до 599 тыс рублей.  Кроме того, Ravo R4 подорожал от 10 000 до 30 000 рублей в зависимости от выбранной комплектации, а стоимость за базовую комплектацию начинается от 529 000 рублей, а топовая версия стоит 659 000 рублей.  Напомним, что утилизационный сбор собирается с каждого нового автомобиля, и зависит от того, производится ли автомобиль на территории России или импортируется, от рабочего объема двигателя и еще нескольких параметров. Данный сбор взимается в силу оплаты затрат российского государства на утилизацию и переработку старых автомобилей.  Стоит также отметить, что узбекский автопроизводитель пользуется стабильным и постоянно растущим спросом. Так, за первые 3 месяца 2018 года было реализовано 4 100 автомобиля, что составило почти в 2,5 раза больше чем за аналогичный отчетный период 2017 года.  Отметим, что GM Uzbekistan постепенно наращивает объемы продаж на российском рынке, а также увеличивает свою модельную линейку. Так, уже в 2018 году компания привезет три новые модели.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+