АвтоВАЗ начал тестирование кросс-версии Lada XRay

Уже в скором времени, компания АвтоВАЗ представит на рынке кросс-версию Lada XRay, тестовый прототип которой был замечен во время дорожных испытаний на дорогах общего пользования.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ начал тестирование кросс-версии Lada XRay
 Отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ готовится вывести на рынок новую версию компактного хетчбэка Lada Xray, который станет стильным кроссовером. На данный момент компания уже вывела на тесты прототип предстоящего кроссовера, запечатленный очевидцами на дорогах общего пользования, которые были опубликованы отечественным изданием RCI News.

 Несмотря на то, что автомобиль проходит испытания в частичном камуфляже, скрывающем нижнюю часть новинки и крыши. Однако кардинальных изменений не произойдет, кроме нового обвеса, бамперов и порогов. Можно отметить, что автомобиль обладает легкосплавными дисками на 17 дюймов, дисковыми тормозами на четырех колесах, антенной на крыше в форме плавника, рейлингами на крыше, а также обновленной выхлопной системой с раздвоенными патрубками.

К сожалению, в компании пока не сообщают технические характеристики, или стоимость. Автоэксперты предполагают, что в техническом плане новинка не изменится, и тем более, системы полного привода не будет.
 
  Однако уже в скором времени в модельном ряду LADA может появится новый внедорожник, построенный на базе современной платформы Global Access, заимствованной у XRay. Приемник текущей LADA 4x4 по-прежнему останется моделью повышенной проходимостью с приводом на все 4 колеса.

 Тем временем, компания АвтоВАЗ планирует представить новую версию популярной модели Lada Granta, однако уже сейчас независимые дизайнеры решили представить собственное виденье новинки на основе шпионских фото.

 Автор: Готовчик Дмитрий
7 Апреля, 2018 г.

Audi Sport скоро представит «заряженные» гибриды

В своём недавнем интервью, ТОП-менеджер проекта RS5 («заряженного» исполнения спортивного купе Audi A5) рассказал о том, что электрифицированные модели с индексом RS будут представлены в ближайшем будущем.

  Не так давно, электрификация автомобилей имела смысл только с точки зрения повышения эффективности последних, снижая расход топлива и, следовательно, снижая уровень выбросов в атмосферу вредных веществ. Технологии не стоят на месте и теперь автопроизводители обращают свое внимание на увеличения мощности своих моделей, которые оснащены гибридной силовой установкой. Кроме того, применение гибридных или полностью электрический двигателей в автомобилях способствует тому, что общий вес машин начинает снижаться, что в свою очередь благоприятно сказывается на максимальной мощности авто.   Примечательно, что Audi Sport – спортивное подразделение легендарного немецкого автопроизводителя, является последним, кто объявил о своих планах по созданию «заряженных» версий электрифицированных автомобилей. ТОП-менеджер Энтони Гарбис, в рамках своего недавнего интервью зарубежному изданию Car Buzz, которое он дал во время автосалона в Нью-Йорке 2018, рассказал о том, что подобные автомобили должны появится уже совсем скоро. В них, модернизированная версия двигателя внутреннего сгорания будет сочетаться с мощным электромотором.       К большому сожалению, господин Гарбис не вдавался в подробности о первой электрифицированной модели, «заряженная» версия которой будет представлена специалистами подразделения Audi Sport, однако он намекнул на то, что это скорее всего будет кроссовер.  Напомним нашим читателям о том, что спортивное подразделение представило концепт Q8 Sport чуть более года назад, автомобиль был оснащён 3,6-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который был оснащён компрессором с электроприводом. Общая мощность мотора составляла 476 л.с. (крутящий момент 700 Нм). С 0 до 100 км/ч кроссовер мог разогнаться за 4,7 секунды, ну а его максимальная скорость равнялась 275 км/ч.   Ранее в сети уже прошло несколько анонсов специальной модели электрического спорткара Audi Vision GT e-tron, разработанной специально для гоночного симулятора Gran Turismo Sport, и сейчас показали первое видео. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+