Tesla начала испытания двухмоторной Model 3 Perfomance

Компания Tesla уже приступила к испытаниям самой мощной версии своей доступной модели Model 3 Perfomance, оснащающаяся двумя моторами, полным приводом и пневматической подвеской.

Комментировать
Поделиться:
Tesla начала испытания двухмоторной Model 3 Perfomance
 В сети появились первые шпионские фотографии предстоящей «спортивной» версии Tesla Model 3 Perfomance, который уже проходит дорожные испытания на специальном треке Thunderhill Raceway Park в городе Уиллоус, штат Калифорния. Об этом стало известно благодаря зарубежному изданию Electrek.

 По предварительной информации, новинка будет оснащаться двумя моторами, что обеспечит полный привод, а также значительное увеличение мощности и возможность переброски крутящего момента с одной оси на другую за считанные секунды. Установка дополнительного мотора естественно потребует более производительную тормозную систему, а спортивная направленность подразумевает адаптивную подвеску, которая будет реализована при помощи пневматики.

 По предварительной информации, первые модели линейки Perfomance поступят в серийное производство уже летом. На сегодняшний день можно приобрести исключительно 2 версии Tesla Model 3 с единственным электромотором, передающим крутящий момент на заднюю ось. Стоит отметить, что компания принципиально не сообщает мощность силовой установки, говоря о том, что это лишняя информация для клиентов, и независимые тесты на стендах не дают реальной картины для электромоторов.


В компании предпочитают сообщать реальные динамические характеристики, которые могут меняться в лучшую сторону с выходом новых прошивок для электроники автомобиля. Так, текущия самая доступная версия Tesla Model 3 способны разогнаться до первой «сотни» всего за 5,6 секунды, при максимальной скорости в 210 км/ч. Запас хода на полностью заряженной батареи составляет около 354 км/ч.

 Также доступна версия Long Range которая отличается большим запасом хода до 500 км, и более мощным мотором, способным разогнать седан до 225 км/ч, а сотню набирает за 5,1 секунды.

 В России уже начали принимать заказы на Tesla Model 3, реализацией которых займется Tesla Moscow Club.

  Тем временем, Tesla уже массово перешла к выпуску скандально известной модели электрокара Model 3, однако еще не вышла на расчетный уровень, но уже сейчас прошло обновление системы автопилота, упростившее процесс настройки.

 Автор: Готовчик Дмитрий
7 Апреля, 2018 г.

Mercedes-Benz представит большой премиальный электрический седан

Немецкая компания Mercedes-Benz готовится к 2020 году представить на рынке новый премиальный седан, особенностью которого станет полностью электрический привод, и ниша конкуренции с Jaguar XJ и Audi A8.

 Со слов главы проекта электрических автомобилей Mercedes и дочернего бренда EQ Майкл Кельц стало известно о намерении компанией выпустить премиальный седан на электрической тяге. По предварительной информации, предстоящая новинка будет бороться за собственную долю рынка с Jaguar XJ и Audi A8. Отдельно было отмечено, что новинка не станет очередным S-Class. «У нас будет электрический автомобиль уровня S-Class, без сомнения. Однако он не станет частью это семейства», — рассказал изданию глава проекта Майкл Кельц.  Руководитель проекта также отметил, что предстоящий седан будет оснащаться большой колесной базой, но получит короткие передние и задние свесы. Длина седана наверняка будет длиннее 5 метров, однако таких подробностей пока не сообщалось На данный момент в Mercedes уже построила первый прототип модели, однако дизайн и техническое оснащение пока держится в секрете.  Официальный дебют может пройти уже в 2019 году, однако начало реализации намечено на 2020 год. По всей вероятности, новинка, которая еще не получила названия, будет использовать новую модульную платформу, разработанную компанией специально для линейки электрокаров EQ.  Можно предположить, учитывая топовую премиальность будущего седана, что автомобиль получит не только самое передовое оснащение электронным оборудованием, но и множество элементов дополнительного комфорта. Так, мощность силовой установки будет начинаться от 500 лошадиных сил (по мнению нашей редакции), в салоне будут установлены комфортабельные кресла спереди и сзади, имеющие множество настраиваемых регулировок, встроенные системы вентиляции, подогрева, массажа и т. д. Салон будет обшит высококачественной кожей.  Презентация может состояться уже в сентябре 2019 года в рамках Франкфуртского автомобильного салона, стоимость электрокара составит от 80 до 90 тыс евро.  Также стало известно, что в начале 2019 года новое предприятие компании Mercedes-Benz в Солнечногорском районе Подмосковья начнет свою работу. На данном заводе будут собирать седаны Е-Class, а также кроссоверы GLC, GLE и GLS.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+