Mercedes-Benz представит большой премиальный электрический седан

Немецкая компания Mercedes-Benz готовится к 2020 году представить на рынке новый премиальный седан, особенностью которого станет полностью электрический привод, и ниша конкуренции с Jaguar XJ и Audi A8.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz представит большой премиальный электрический седан
 Со слов главы проекта электрических автомобилей Mercedes и дочернего бренда EQ Майкл Кельц стало известно о намерении компанией выпустить премиальный седан на электрической тяге. По предварительной информации, предстоящая новинка будет бороться за собственную долю рынка с Jaguar XJ и Audi A8. Отдельно было отмечено, что новинка не станет очередным S-Class.

«У нас будет электрический автомобиль уровня S-Class, без сомнения. Однако он не станет частью это семейства», — рассказал изданию глава проекта Майкл Кельц.

 Руководитель проекта также отметил, что предстоящий седан будет оснащаться большой колесной базой, но получит короткие передние и задние свесы. Длина седана наверняка будет длиннее 5 метров, однако таких подробностей пока не сообщалось На данный момент в Mercedes уже построила первый прототип модели, однако дизайн и техническое оснащение пока держится в секрете.

  Официальный дебют может пройти уже в 2019 году, однако начало реализации намечено на 2020 год. По всей вероятности, новинка, которая еще не получила названия, будет использовать новую модульную платформу, разработанную компанией специально для линейки электрокаров EQ.

 Можно предположить, учитывая топовую премиальность будущего седана, что автомобиль получит не только самое передовое оснащение электронным оборудованием, но и множество элементов дополнительного комфорта. Так, мощность силовой установки будет начинаться от 500 лошадиных сил (по мнению нашей редакции), в салоне будут установлены комфортабельные кресла спереди и сзади, имеющие множество настраиваемых регулировок, встроенные системы вентиляции, подогрева, массажа и т. д. Салон будет обшит высококачественной кожей.

 Презентация может состояться уже в сентябре 2019 года в рамках Франкфуртского автомобильного салона, стоимость электрокара составит от 80 до 90 тыс евро.

  Также стало известно, что в начале 2019 года новое предприятие компании Mercedes-Benz в Солнечногорском районе Подмосковья начнет свою работу. На данном заводе будут собирать седаны Е-Class, а также кроссоверы GLC, GLE и GLS.

 Автор: Готовчик Дмитрий
7 Апреля, 2018 г.

Будущий кроссовер Aston Martin получит только бензиновый турбомотор

Глава британского подразделения компании Aston Martin Энди Палмер сообщил о том, что предстоящий кроссовер Varekai получит под капотом исключительно бензиновыми моторами V12 и V8 в разных модификациях.

 Уже в 2019 году начнется серийное производство первого кроссовера компании Aston Martin, который получил название Varekai. Однако сейчас стало известно, что новинка будет оснащаться исключительно битурбированным мотором V12 собственной разработки компании, а также битурбо V8 от «Мерседеса». Об этом стало известно издание Automotive News Europe со ссылкой на главу британского производителя Энди Палмера.  Так, в компании на данный момент отказались от дизельных моторов в силу неактуальности и высокой стоимости разработки в соответствии с новыми экологическими нормами. Также было принято решение пока не разрабатывать гибридные версии, которые обходятся достаточно дорога для компании еще на стадии разработки и проектирования.  При этом, полностью электрической версии в обозримом будущем тоже не предвидится, однако есть предположение, что платформа или сама модель будет передана дочернему бренду компании Aston Martin – Lagonda, который и будет заниматься производством полностью электрических автомобилей.  К сожалению, в компании пока не стали раскрывать более подробные технические характеристики предстоящей версии. Можно предположить, что в топовой версии автомобиль сможет разогнаться до первой «сотни» всего за 4 — 5 секунд.  Производство модели наладят на новом предприятии в Сейнт Атане в Уэльсе. Предполагается, что Aston Martin Varekai будет конкурировать с Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Maserati Levante, а также с топовыми версиями Range Rover и Porsche Cayenne.  Тем временем, Aston Martin рассказала о проекте «Спарта». Монструозный грузовик от британского автопроизводителя создан на основе кроссовера DBX, однако мощность ему досталась от более могучего Valkyrie AMR Pro.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+