Rolls-Royce может выпустить электрокар для Китайского рынка
Премиальный бренд Rolls-Royce рассматривает возможность выпуска собственного электрокара специально для некоторых рынков, на которых электромобили уже пользуются достаточно большим спросом, в частности для Поднебесной.
Руководство премиального британского бренда Rolls-Royce рассматривает все возможности разработки, производства, а также выпуска электрокара для рынка Китая и других стран, где электромобили набирают популярность. Об этом со ссылкой на главу отдела разработки электрических агрегатов BMW Group Штефана Юрашека сообщает Automotive News.
«В конечном итоге мы полагаем, что Rolls-Royce может электрифицировать часть своей линейки из-за высокого спроса на подобные автомобили на некоторых рынках, в том числе, в Китае», — пояснил Юрашек.
Но стоит отметить, что пока еще нет какого-либо решения по данному вопросу. Но учитывая тенденции автомобильного рынка, появление лимузина или другого типа автомобиля Rolls-Royce с полностью электрическим силовым агрегатом — это дело времени. При этом стоит вспомнить, что еще в 2017 году, глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос заявил, что британская компания, знаменитая своими традициями, не будет выпускать автомобили с гибридной силовой установкой — клиенты марки могут негативно принять промежуточные варианты между ДВС и Электромоторами.
Можно вспомнить и про концептуальную модель Rolls-Royce Vision 100, представленной еще в 2016 году. Данный концепт был призван показать не новый стиль компании и технологическое оснащение, но концепцию дальнейшего развития компании и готовность следовать за современным миром. Однако для нас в данный момент интересно то, что концепт оснащался полностью электрической силовой установкой, а также системой автономного управления.
Тем временем, Rolls-Royce в скором времени представит свой первый в истории компании внедорожник Cullinan. При том, финальные дорожные испытания будут опубликованы серией в социальных сетях.
Британские ученые против автомобильных светодиодных фар
Как отметили британские ученые, в компетентные органы все чаще поступают жалобы от участников дорожного движения на автомобили со светодиодной головной оптикой, которая слепит людей во встречном потоке.
В Британии участились жалобы на то, что встречные автомобили, оснащенные современной светодиодной оптикой, ослепляют водителей во встречном потоке движения. Так, в рамках увеличившихся жалоб, Департамент транспорта Великобритании организовал группу специалистов в Организации Объединенных Наций для изучения этой проблемы, сообщает The Telegraph. Как отдельно было отмечено в сообщении, светодиодные технологии получают все большее распространении из-за высокого КПД, а также более стабильного и направленного пучка света, однако для человеческого глаза такой свет воспринимается более ярким. Кроме этого, светодиоды служат дольше галогеновых и ксеноновых ламп. Поэтому популярность подобной технологии не удивительна. Все автомобили, сертифицированные для использования на дорогах в Великобритании, должны быть оснащены фарами, которые соответствуют стандартам ЕС, установленным Всемирным форумом Организации Объединенных Наций. Данные правила подразумевают создание такой оптики, которая будет достаточно яркой для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля в условиях плохой видимости и в темное время суток, однако не слепили остальных участников движения. Несмотря на то, что все новые фары проектируются особым образом с учетом направленности светового пучка, а также оснащаются дополнительными системами автоматической коррекции и адаптивными системами, все же жалобы периодически возникают. Представитель британского автомобильного клуба RAC Пит Уильямс утверждает, что интенсивность и яркость некоторых новых автомобильных фар явно вызывает дискомфорт у участников дорожного движения. Поэтому, специалисты в рамках рабочей группы Организации Объединенных Наций в течение апреля будут проводить серию исследований, которые покажут на сколько справедливы жалобы, и следует ли принимать какие-либо меры. Тем временем, чешская компания MW Motors создала спортивный электрический спорткар в стиле купе 50-х — 60-х годов. При этом, масса автомобиля составила всего 815 кг, при запасе хода в 300 км пути. Автор: Готовчик Дмитрий