Британские ученые против автомобильных светодиодных фар

Как отметили британские ученые, в компетентные органы все чаще поступают жалобы от участников дорожного движения на автомобили со светодиодной головной оптикой, которая слепит людей во встречном потоке.

Комментировать
Поделиться:
Британские ученые против автомобильных светодиодных фар
 В Британии участились жалобы на то, что встречные автомобили, оснащенные современной светодиодной оптикой, ослепляют водителей во встречном потоке движения. Так, в рамках увеличившихся жалоб, Департамент транспорта Великобритании организовал группу специалистов в Организации Объединенных Наций для изучения этой проблемы, сообщает The Telegraph.

 Как отдельно было отмечено в сообщении, светодиодные технологии получают все большее распространении из-за высокого КПД, а также более стабильного и направленного пучка света, однако для человеческого глаза такой свет воспринимается более ярким. Кроме этого, светодиоды служат дольше галогеновых и ксеноновых ламп. Поэтому популярность подобной технологии не удивительна.

Все автомобили, сертифицированные для использования на дорогах в Великобритании, должны быть оснащены фарами, которые соответствуют стандартам ЕС, установленным Всемирным форумом Организации Объединенных Наций.

  Данные правила подразумевают создание такой оптики, которая будет достаточно яркой для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля в условиях плохой видимости и в темное время суток, однако не слепили остальных участников движения.

 Несмотря на то, что все новые фары проектируются особым образом с учетом направленности светового пучка, а также оснащаются дополнительными системами автоматической коррекции и адаптивными системами, все же жалобы периодически возникают. Представитель британского автомобильного клуба RAC Пит Уильямс утверждает, что интенсивность и яркость некоторых новых автомобильных фар явно вызывает дискомфорт у участников дорожного движения.

 Поэтому, специалисты в рамках рабочей группы Организации Объединенных Наций в течение апреля будут проводить серию исследований, которые покажут на сколько справедливы жалобы, и следует ли принимать какие-либо меры.

  Тем временем, чешская компания MW Motors создала спортивный электрический спорткар в стиле купе 50-х — 60-х годов. При этом, масса автомобиля составила всего 815 кг, при запасе хода в 300 км пути.

 Автор: Готовчик Дмитрий
5 Апреля, 2018 г.

MW Motors представила электро-спорткар в стиле купе 60-х годов

Чешская компания MW Motors создала спортивный спорткар в стиле купе 50-х — 60-х годов. При этом, масса автомобиля составила всего 815 кг, при запасе хода в 300 км пути.

 Накануне в сети представили «новый-старый» электрокар MW Motors Luka EV, который отличается современным оснащением с полностью электрической установкой, запасом хода до 300 км, а также дизайном в стиле купе 60-х годов. Как отметили специалисты, автомобиль очень напоминает такие легендарные модели как Karmann Ghia, Aston Martin DB4 и Mercedes-Benz 190 SL.  Новый электрокар был построен на базе новой алюминиевой платформы, и оснащается четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо) с максимальной мощностью до 16,8 лошадиных сил. Как легко посчитать, суммарная мощность автомобиля составляет 67 лошадиных сил. Однако при общей массе автомобиля в 815 килограмм, мощности хватает, что бы разогнать купе до 100 км/ч за 9,6 секунды. В качестве источника энергии используется аккумуляторный литий-ионный аккумулятор с общей емкостью в 21,9 кВт*часов. Несмотря на скромную емкость батареи, легкому автомобилю ее хватит примерно на 300 км. При том, автомобиль оснащается системой быстрой зарядки, которая позволяет зарядить аккумулятор до 80% всего за 60 минут.  Представители компании отмечают, что характеристики автомобиля еще не окончательны, и в будущем могут измениться. Электрокар Luka EV до сих пор проходит окончательные доработки и проверки на дорожных испытаниях. К сожалению, дата начала серийного производства пока не сообщается.  Дизайн автомобиля также создан в стиле старых автомобилей, однако оснащенного современным оборудованием и отделкой из современных материалов. Так, передняя панель выполнена в минималистическом стиле с элементами из карбонового волокна и встроенным большим дисплеем в центральной консоли. Трехспицевое рулевое колесо также в старом стиле, однако панель приборов полностью электрическая.  Тем временем, в украинском городе Запорожье местная компания ИНФОКОМ ЛТД приступила к тестированию первого украинского беспилотника, построенного на базе современной версии ЗАЗ Lanos.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+