MW Motors представила электро-спорткар в стиле купе 60-х годов

Чешская компания MW Motors создала спортивный спорткар в стиле купе 50-х — 60-х годов. При этом, масса автомобиля составила всего 815 кг, при запасе хода в 300 км пути.

Комментировать
Поделиться:
MW Motors представила электро-спорткар в стиле купе 60-х годов
 Накануне в сети представили «новый-старый» электрокар MW Motors Luka EV, который отличается современным оснащением с полностью электрической установкой, запасом хода до 300 км, а также дизайном в стиле купе 60-х годов. Как отметили специалисты, автомобиль очень напоминает такие легендарные модели как Karmann Ghia, Aston Martin DB4 и Mercedes-Benz 190 SL.

 Новый электрокар был построен на базе новой алюминиевой платформы, и оснащается четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо) с максимальной мощностью до 16,8 лошадиных сил. Как легко посчитать, суммарная мощность автомобиля составляет 67 лошадиных сил. Однако при общей массе автомобиля в 815 килограмм, мощности хватает, что бы разогнать купе до 100 км/ч за 9,6 секунды.

В качестве источника энергии используется аккумуляторный литий-ионный аккумулятор с общей емкостью в 21,9 кВт*часов. Несмотря на скромную емкость батареи, легкому автомобилю ее хватит примерно на 300 км. При том, автомобиль оснащается системой быстрой зарядки, которая позволяет зарядить аккумулятор до 80% всего за 60 минут.

  Представители компании отмечают, что характеристики автомобиля еще не окончательны, и в будущем могут измениться. Электрокар Luka EV до сих пор проходит окончательные доработки и проверки на дорожных испытаниях. К сожалению, дата начала серийного производства пока не сообщается.

 Дизайн автомобиля также создан в стиле старых автомобилей, однако оснащенного современным оборудованием и отделкой из современных материалов. Так, передняя панель выполнена в минималистическом стиле с элементами из карбонового волокна и встроенным большим дисплеем в центральной консоли. Трехспицевое рулевое колесо также в старом стиле, однако панель приборов полностью электрическая.

  Тем временем, в украинском городе Запорожье местная компания ИНФОКОМ ЛТД приступила к тестированию первого украинского беспилотника, построенного на базе современной версии ЗАЗ Lanos.

 Автор: Готовчик Дмитрий
5 Апреля, 2018 г.

На Украине начали тестировать собственный беспилотный ЗАЗ (видео)

В украинском городе Запорожье местная компания ИНФОКОМ ЛТД приступила к тестированию первого украинского беспилотника, построенного на базе современной версии ЗАЗ Lanos.

 В Украине также решили создать собственный «народный» беспилотник, на базе бюджетной модели ЗАЗ Lanos. Об этом сообщило и показало местное отделение телеканала BBC. Новинка проходит испытания на специальном полигоне, и пока на дороги общего пользования без водителя не допускается.  Представители компании и ведущие инженеры отметили, что на данный момент в Украине сложно ввести какие-либо беспилотные технологии из-за плохой разметки и плохого дорожного покрытия. Поэтому, программистам и другим специалистам приходится создавать интерактивную встроенную 3D карту дорожного покрытия и разметки. То есть, в ходе движения автомобиля по дороге, специалисты вносят в карту предполагаемую дорожную разметку, месторасположение ям, а также месторасположение дорожных пешеходов и т. д.  Стоит отметить, что в России разработка беспилотных автомобилей ведется уже достаточно давно компанией Cognitive Technologies, ПАО «КамАЗ» и «Яндекс». Так, компания КамАЗ уже представила свой прототип грузового автомобиля с технологией автономного управления на базе модели 5350, которая уже допущена для испытаний на определенный участок загородной трассы. От стандартной модификации модель отличается дополнительным оборудованием, благодаря которому грузовик может передвигаться без участия водителя.  Компания Яндекс разрабатывает собственный беспилотник, а точнее технологию беспилотного управления на базе гибридной модели Toyota Prius. В качестве технологической оснастки используется графический процессор Nvidia GTX и оптический дальномер LiDAR.  Когда именно появятся настоящие беспилотные автомобили на постсоветском пространстве — пока неизвестно. Однако украинские специалисты имеют амбициозные планы выпустить серийный и доступный автономный автомобиль в течение 4-х лет.  Тем временем, китайский интернет гигант Baidu получил официальное разрешение от правительства Поднебесной на проведение испытаний автономного транспорта на городских дорогах Пекина.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+