Lexus отзовет собственные автомобили в России из-за проблем с ДВС

Компания Lexus и Росстандарт объявили о том, что на территории России будет проходить отзывная компания, которая затронет около 100 автомобилей модели Lexus LС 500, Lexus GS-F, Lexus RC F из-за дефектов в ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Lexus отзовет собственные автомобили в России из-за проблем с ДВС
 Несмотря на то, что автомобили бренда Toyota и Lexus считаются одними из самых надежных во всем мире, все же и они не обходятся без заводского брака и гарантийного обслуживания. На этот раз, компании придется отозвать 103 автомобиля моделей Lexus LС 500, Lexus GS-F, Lexus RC F. Причиной отзыва стал возможный дефект силовых агрегатов. Об этом сообщило агентство Росстандарт и пресс-служба российского подразделения компании Lexus.

Стоит отметить, что отзываемые автомобили были выпущены и проданы в период с января 2015 по март 2017 года. «Причиной отзыва автомобилей являются определенные условия работы двигателя внутреннего сгорания, из-за резонансного колебания давления топлива существует вероятность повреждения демпфера пульсации топливного насоса» — говорится в сообщении.

  Как отметили специалисты, данная неисправность может перерасти в постепенное повышение шума и вибрации, что в свою очередь приведет к снижению комфорта в автомобиле, а также к образованию усталостных трещин на крышке насоса. В результате длительной эксплуатации автомобилей в данном режиме может привести к утечке топлива и возможному возгоранию.

 Владельцы автомобилей, подлежащих отзыву, будут оповещены о необходимости посещения официальной дилерской станции техобслуживания в личном порядке. При этом, каждый желающий может самостоятельно свериться со списком VIN-кодов, опубликованном на портале Росстандарта, с аналогичным кодом собственного автомобиля.

 Все работы будут проводиться исключительно за счет автопроизводителя. При необходимости, нужные элементы будут отремонтированы или поменяны на новые.

  Тем временем,Lexus IS ранее снятый с продажи на территории России опять вернулся. Так, компания Lexus приняла решение продолжить реализацию данного седана по стоимости от 2 300 000 рублей.

 Автор: Готовчик Дмитрий
5 Апреля, 2018 г.

Volkswagen рассказал о своём новом кроссовере Tayron

Инженеры немецкого автомобильного бренда Volkswagen приступили к тестам своего нового кроссовера, им оказался Volkswagen Tayron, который, как известно, построен на платформе среднеразмерного кроссовера Teramont.

 Известно также и о том, что немецкая новинка будет представлена уже совсем скоро, кроме того, уже в этом году планируется начать её продажи на автомобильном рынке Китая.     Буквально несколько часов назад (сегодня 05 апреля), наши зарубежные коллеги любезно поделились с нами так называемыми «шпионскими» фотографиями нового 5-местного кроссовера Volkswagen Tayron.  Судя по этим фотографиям можно сделать вывод о том, что внешний вид немецкой новинки основывается на концептуальному кроссовере Volkswagen Advanced Mid-Size SUV (на главном фото), официальная презентация которого проходила в прошлом месяце в Пекине (Китай). Примечательно, что запечатлённый автомобиль был в серийном кузове – на тестовом прототипе не было ни грамма камуфляжа.  Кроме того, хотим отметить, что передняя часть нового Volkswagen Tayron довольно сильно похожа на кроссовер VW T-Roc, продажи которого на автомобильных рынках Европы начались не так давно. Внешний вид передних фар, фальшрадиаторной решётки и переднего бампера – все это уже где-то мы видели. Тем временем, по своим размерам, новый кроссовер, который предназначен главным образом для Китая, существенно превосходит VW T-Roc в размерах. Есть отличие также и в линии остекления, которая у новинки находится намного дальше задних стоек дверей.   Судя по тому, что на задней двери багажного отделения, помимо обозначения автомобильного бренда и модели, находится и шильдик 380 TSI, можно предположить, что инженеры оснастили свой новый кроссовер 2,0-литровым силовым турбоагрегатом мощностью 186/220 л.с. Такой же двигатель получил и кроссовер Teramont, кстати в этом кроссовере, этот двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом» DSG 2-ым сцеплением.  Из сообщений инсайдеров известно, что Volkswagen Tayron получит полностью светодиодную оптику, систему курсовой устойчивости, максимальные 9 подушек безопасности, систему старт/стоп двигателя, стеклянную крышу с люком, климатическую систему с разделением на 2 зоны и многое другое.    Начиная со 2 апреля 2018 года, российское подразделение компании Volkswagen подняло стоимость практически всех комплектаций седана и универсала Passat. Подорожание составило 2,4-3,5%, что составляет около 50-60 тыс. рублей.  Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+