Новый Opel Astra изменит внешность

Ожидается, что Opel представит более спортивную версию Astra. Ожидается более мощная силовая установка: под капотом окажется или 1,6-литровый двигатель мощностью примерно 230 л.с. или 2,0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 210 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Новый Opel Astra изменит внешность
  Немецкий автомобиль Opel Astra, является одним из самых популярных автомобилей в сегменте компактных моделей на автомобильном рынке Европе, где Volkswagen Golf по-прежнему остается лидером с объёмом продаж более чем 482 000 проданных экземпляров в 2017-ом. Тем не менее, популярность Opel Astra снижается на 14% по сравнению с 2016 годом, и руководство компании Opel решило быстро изменить эту тенденцию, готовя новую внешность для Opel Astra.

  Сегодня, 04 апреля, в распоряжении зарубежных автомобильных изданий оказались так называемые «шпионские» фотографии обновлённого хэтчбека Opel Astra. На этих снимках можно заметить, что камуфляжной плёнкой покрыта передняя часть тестового прототипа, а также ей закрыт фирменный значок компании Opel, который находится на двери багажного отделения. Очевидно, именно переднюю часть автомобиля и было решено видоизменить: мы ожидаем увидеть более стильную фальшрадиаторную решетку и, возможно, пересмотренный передний бампер, который по слухам получит другую новую форму. Также хотим отметить, что согласно сообщениям наших зарубежных коллег, это только ранние тесты обновлённого Opel Astra.
    
Учитывая тот факт, что автомобильный бренд Opel принадлежит французскому автомобильному концерну Groupe PSA (PSA Peugeot Citroën), едва ли можно сомневаться в том, что в обновлённом Opel Astra не будет бензиновых и дизельных двигателей, знакомых нам по автомобилям PSA.

  Немецкий бренд Opel решил возродить спортивную версию своего компактного хетчбэка Corsa, однако уже в новом поколении. Так, накануне была представлена новая версия Opel Corsa GSi 150 лошадиных сил. 


Автор: Василий Компаниец.

4 Апреля, 2018 г.
Автор:

Президентский седан проекта «Кортеж» удачно прошел краш-тесты (фото после тестов)

Накануне автомобиль из президентского проекта «Кортеж» проходил краш-тесты, которые должны были продемонстрировать безопасность автомобилей, собственно седан получил «пятерку» по безопасности.

 Совсем недавно на специальном Дмитровском полигоне НАМИ в лаборатории пассивной безопасности прошло испытание нового седана «Кортеж» под заводским индексом ЕМП-412300. Несмотря на то, что общая безопасность автомобиля была достаточно высокая, конструкторы решили внести некоторые изменения для обеспечения большей безопасности. Об этом сообщило отечественное издание Авторевю.  Со слов представителей Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), стало известно, что испытания проводились по европейской методике Euro NCAP, однако некоторые испытания были преднамеренно усложнены. Так, в рамках проведения испытания на безопасность автомобиля при столкновении со столбом, удар был специально направлен в самое «слабое» место практически любого автомобиля — между порогом и аркой заднего колеса. При это, Euro NCAP подобный тест проводит ударом в переднюю дверь.  Также в НАМИ проверили надежность и безопасность аккумуляторного блока гибридной системы, который располагается в багажном отделении. Для этого, в институте провели имитацию столкновения в заднюю часть автомобиля, направив в багажник тележку весом 1 300 кг со скоростью в 64 км/ч. В целом же, автомобиль был полностью проверен на безопасность для пассажиров, и во всех случаях — люди остались бы живы и здоровы с незначительными травмами после подобных аварий. Также отмечается, что безопасность дополнительно обеспечена девятью подушками безопасности от фирмы Takata, специально разработанными для этой модели.  Напомним, что данная серия автомобилей, в которую войдут седан, лимузин, кроссовер, минивэн и, вероятно, кабриолет, предназначается для ля высших государственных лиц страны и машин сопровождения. В качестве силового агрегата будет применяться турбомотор 2,0 литра с мощностью до 245 лошадиных сил, битурбированный мотор V8 на 600 сил и топовый вариант для лимузина станет мотор V12 с мощностью до 860 лошадиных сил.  Напомним, что ранее представители совместного предприятия НАМИ и Sollers - “НАМИ-Авто» опубликовали список поставщиков материалов, компонентов и оборудования для автомобилей отечественного проекта «Кортеж».  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+