Президентский седан проекта «Кортеж» удачно прошел краш-тесты (фото после тестов)
Накануне автомобиль из президентского проекта «Кортеж» проходил краш-тесты, которые должны были продемонстрировать безопасность автомобилей, собственно седан получил «пятерку» по безопасности.
Совсем недавно на специальном Дмитровском полигоне НАМИ в лаборатории пассивной безопасности прошло испытание нового седана «Кортеж» под заводским индексом ЕМП-412300. Несмотря на то, что общая безопасность автомобиля была достаточно высокая, конструкторы решили внести некоторые изменения для обеспечения большей безопасности. Об этом сообщило отечественное издание Авторевю.
Со слов представителей Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), стало известно, что испытания проводились по европейской методике Euro NCAP, однако некоторые испытания были преднамеренно усложнены. Так, в рамках проведения испытания на безопасность автомобиля при столкновении со столбом, удар был специально направлен в самое «слабое» место практически любого автомобиля — между порогом и аркой заднего колеса. При это, Euro NCAP подобный тест проводит ударом в переднюю дверь.
Также в НАМИ проверили надежность и безопасность аккумуляторного блока гибридной системы, который располагается в багажном отделении. Для этого, в институте провели имитацию столкновения в заднюю часть автомобиля, направив в багажник тележку весом 1 300 кг со скоростью в 64 км/ч.
Напомним, что данная серия автомобилей, в которую войдут седан, лимузин, кроссовер, минивэн и, вероятно, кабриолет, предназначается для ля высших государственных лиц страны и машин сопровождения. В качестве силового агрегата будет применяться турбомотор 2,0 литра с мощностью до 245 лошадиных сил, битурбированный мотор V8 на 600 сил и топовый вариант для лимузина станет мотор V12 с мощностью до 860 лошадиных сил.
Напомним, что ранее представители совместного предприятия НАМИ и Sollers - “НАМИ-Авто» опубликовали список поставщиков материалов, компонентов и оборудования для автомобилей отечественного проекта «Кортеж».
Автор: Готовчик Дмитрий
Со слов представителей Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), стало известно, что испытания проводились по европейской методике Euro NCAP, однако некоторые испытания были преднамеренно усложнены. Так, в рамках проведения испытания на безопасность автомобиля при столкновении со столбом, удар был специально направлен в самое «слабое» место практически любого автомобиля — между порогом и аркой заднего колеса. При это, Euro NCAP подобный тест проводит ударом в переднюю дверь.
Также в НАМИ проверили надежность и безопасность аккумуляторного блока гибридной системы, который располагается в багажном отделении. Для этого, в институте провели имитацию столкновения в заднюю часть автомобиля, направив в багажник тележку весом 1 300 кг со скоростью в 64 км/ч.
В целом же, автомобиль был полностью проверен на безопасность для пассажиров, и во всех случаях — люди остались бы живы и здоровы с незначительными травмами после подобных аварий. Также отмечается, что безопасность дополнительно обеспечена девятью подушками безопасности от фирмы Takata, специально разработанными для этой модели.
Напомним, что данная серия автомобилей, в которую войдут седан, лимузин, кроссовер, минивэн и, вероятно, кабриолет, предназначается для ля высших государственных лиц страны и машин сопровождения. В качестве силового агрегата будет применяться турбомотор 2,0 литра с мощностью до 245 лошадиных сил, битурбированный мотор V8 на 600 сил и топовый вариант для лимузина станет мотор V12 с мощностью до 860 лошадиных сил.
Автор: Готовчик Дмитрий