Президентский седан проекта «Кортеж» удачно прошел краш-тесты (фото после тестов)

Накануне автомобиль из президентского проекта «Кортеж» проходил краш-тесты, которые должны были продемонстрировать безопасность автомобилей, собственно седан получил «пятерку» по безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Президентский седан проекта «Кортеж» удачно прошел краш-тесты (фото после тестов)
 Совсем недавно на специальном Дмитровском полигоне НАМИ в лаборатории пассивной безопасности прошло испытание нового седана «Кортеж» под заводским индексом ЕМП-412300. Несмотря на то, что общая безопасность автомобиля была достаточно высокая, конструкторы решили внести некоторые изменения для обеспечения большей безопасности. Об этом сообщило отечественное издание Авторевю.

 Со слов представителей Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), стало известно, что испытания проводились по европейской методике Euro NCAP, однако некоторые испытания были преднамеренно усложнены. Так, в рамках проведения испытания на безопасность автомобиля при столкновении со столбом, удар был специально направлен в самое «слабое» место практически любого автомобиля — между порогом и аркой заднего колеса. При это, Euro NCAP подобный тест проводит ударом в переднюю дверь.

 Также в НАМИ проверили надежность и безопасность аккумуляторного блока гибридной системы, который располагается в багажном отделении. Для этого, в институте провели имитацию столкновения в заднюю часть автомобиля, направив в багажник тележку весом 1 300 кг со скоростью в 64 км/ч.


В целом же, автомобиль был полностью проверен на безопасность для пассажиров, и во всех случаях — люди остались бы живы и здоровы с незначительными травмами после подобных аварий. Также отмечается, что безопасность дополнительно обеспечена девятью подушками безопасности от фирмы Takata, специально разработанными для этой модели.

 Напомним, что данная серия автомобилей, в которую войдут седан, лимузин, кроссовер, минивэн и, вероятно, кабриолет, предназначается для ля высших государственных лиц страны и машин сопровождения. В качестве силового агрегата будет применяться турбомотор 2,0 литра с мощностью до 245 лошадиных сил, битурбированный мотор V8 на 600 сил и топовый вариант для лимузина станет мотор V12 с мощностью до 860 лошадиных сил.

  Напомним, что ранее представители совместного предприятия НАМИ и Sollers - “НАМИ-Авто» опубликовали список поставщиков материалов, компонентов и оборудования для автомобилей отечественного проекта «Кортеж».

 Автор: Готовчик Дмитрий
4 Апреля, 2018 г.

В 2019 году Great Wall запустит свой первый завод в России

Уже к концу этого года в Уральской области планируется завершить строительство завода китайской корпорации Great Wall Motor Corporation Ltd. А в первом квартале 2019 – запустить производство первых автомобилей.

 Еще 20 мая 2014 года было подписано соглашение о строительстве в Тульской области нового автозавода. Под проект в индустриальном парке «Узловая» выделили 216 га земли и инвестировали в общем объёме 500 миллионов долларов.  Министр экономического развития Григорий Лаврухин предоставил информацию о ходе строительства и планах на будущее. По его словам, судя по нынешним темпам строительства, к концу текущего года планируется завершить основные строительно-монтажные работы. К тому же уже производится ввоз необходимого оборудования. На данный момент проходит набор персонала, общее количество которого может составить 2,5 тысячи человек.  Ранее сообщалось, что проект планируется воплотить в жизнь в два этапа. В первом - производство 80 тысяч автомобилей в год, к завершению второго – 150 тысяч в год. Первым хотят поставить на конвейер кроссовер Haval H6.  Исходя из данных имеющихся на сегодняшний день, строительство автозавода вполне реально закончить в сроки определенные в планах 2017 года.  Автор: Елена Лоцман

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+