Появится ли 7-местная версия кроссовера Toyota RAV4

Обновлённый японский кроссовер Toyota RAV4, представленный на прошлой неделе на международной автомобильной выставке в Нью Йорке, стал немного короче, чем предыдущая версия авто.

Комментировать
Поделиться:
Появится ли 7-местная версия кроссовера Toyota RAV4
  Однако переход на платформу TNGA (глобальную «тележку» Toyota New Global Architecture) позволил инженерам компании увеличить колёсную базу на 3 сантиметра. Разве это расстояние между осями прибавляет в салоне кроссовера столько свободного места, что там можно разместить третий пассажирский ряд? Может быть.

  Журналисты австралийского автомобильного издания GoAuto, смогли пообщаться с нынешним вице-президентом группы Toyota Motor North America , а также генеральным менеджером подразделения Toyota, Джеком Холлисом. Помимо всей прочих вопросов, наши зарубежные коллеги узнали о том, что же ждет кроссовер RAV4 в ближайшем будущем. 

  Господин Холлис не исключил возможность появления 7-местной версии японского кроссовера, однако предположил, что это вряд ли произойдет в обозримом будущем: «Я считаю, что модель RAV4 ценится в основном, как компактный кроссовер. Но я скажу, что всегда есть место для роста кроссоверов/внедорожников».

  Он также отдельно отметил, что японский автопроизводитель Toyota уже предлагает несколько 7-местных моделей в сегменте SUV, поэтому появление трехрядного RAV4 сейчас не является приоритетной задачей. Это может произойти несколько позже, сейчас же, компактный кроссовер пятого поколения будет предлагаться исключительно с пятью сиденьями. Хотим отметить, что несколько лет назад, автомобильный бренд предлагал 7-местное исполнение Toyota RAV4 на автомобильных рынках Северной Америки и Японии, однако задние сиденья предназначались только для детей.

  Тем временем, буквально вчера удалось узнать о том, что новая версия легендарного японского спортивного автомобиля Toyota Supra не получит механической коробки переключения передач. 


Автор: Василий Компаниец.


3 Апреля, 2018 г.

Tesla обновила автопилот на Model 3

Компания Tesla уже массово перешла к выпуску скандально известной модели электрокара Model 3, однако еще не вышла на расчетный уровень, но уже сейчас прошло обновление системы автопилота, упростившее процесс настройки.

 Накануне прошло очередное обновление программного обеспечения систем автомобиля Tesla Model 3, которое в основном затронуло процесс настройки режима автопилота. Так, теперь появилась возможность менять характеристики автономного управления при помощи джойстиков на рулевом колесе. При этом, ранее приходилось проводить все манипуляции исключительно на центральном дисплее.  Теперь, в режиме настройки автономного управления, правый джойстик отвечает за ограничение максимальной скорости, а левый указывает минимальную дистанцию до впереди идущего автомобиля. При этом, осталась возможность проводить настройки и на центральном дисплее, или при помощи голосового ассистента.  Также в сообщении отмечается, что джойстиками на рулевом колесе теперь можно проводить регулировку боковых зеркал и рулевой колонки. Для этого необходимо на центральном экране выбрать соответствующий пункт меню.  Напомним, что Тесла Модел 3 не обладает привычной приборной панели, а все данные выведены на большой 15-дюймовый тачскрин. Базовая комплектация также включает диодные фары, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, аудио, камеру заднего вида, Wi-Fi, 8 подушек безопасности и систему автоматического торможения.  Электрокар Tesla в начальном исполнении за $35 тыс. разгоняется до 100 км/ч за 5,6 с и развивает 210 км/ч. Аккумуляторная батарея на 60 кВт∙ч позволяет проехать 355 км без подзарядки.   К сожалению, компании еще не удалось выйти на запланированный объем производства данной модели, и компания несет постоянные убытки в огромных количествах. При этом, полномасштабное серийное производство должно было начаться еще в сентябре 2017 года, но только сейчас компания начинает набирать обороты и выдавать ранее заказанные автомобили. Сегодня сообщается, что проблемы производства сохраняются из-за огромного количества поставляемых бракованных деталей.  Тем временем стало известно, что Tesla Model S, выпущенные до 2016 года включительно, имеют возможный дефект гидроусилителя рулевого управления, поэтому компания будет вынуждена отозвать до 123 000 экземпляров.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+