Совершенно новая Toyota Supra не получит «механику»

Напомним нашим читателям о том, что, начиная с далёкого 2015-ого года, инженеры японского автомобильного бренда Toyota приступили к работе над созданием совершенно нового поколения легендарного спортивного автомобиля Toyota Supra. Хотим отметить, что этот автомобиль серийно производился на заводах автомобильного бренда в период с 1978 по 2002 год.

Комментировать
Поделиться:
Совершенно новая Toyota Supra не получит «механику»
  Буквально пару-тройку часов назад (сегодня 02 апреля), появилась информация о том, что по решению инженеров компании Toyota, возрождённое спортивное купе Supra не будет оснащаться механической коробкой переключения передач – легенда получит только «автомат». 

Роботизированная трансмиссия с 2-мя сцеплениями, это именно то, что нужно автомобилю такого рода, утверждает Тетсуи Тада, который является главным инженером проекта. Именно этот тип КПП позволит наиболее полно раскрыть весь потенциал силовой установки автомобиля.

  Напомним нашим читателям о том, что двигатель для долгожданной новой версии Toyota Supra, был разработан специалистами Toyota, совместно с ребятами из баварского автомобильного бренда BMW. Речь идёт о рядной «шестёрке», рабочим объёмом 3,0 литра. Согласно неофициальным данным, максимальная мощность этого двигателя составит 450 л.с. Известно, что этот мотор получит два турбонагнетателя.


  Сообщается, что на ранних стадиях тестирования японской новинки, её на равных сравнивали с немецкими спортивными моделями Porsche 718 и 911, которые также получили роботизированную трансмиссию. Те люди, которым посчастливилось проехаться на тестовом прототипе новой Toyota Supra отметили прекрасную управляемость и высокую чувствительность мотора к каждому действию водителя. 

  В своём недавнем интервью, господин Тада отметил, что он очень сожалеет о том, что разработка нового поколения японского спортивного автомобиля проходила так долго – с момента выхода последнего экземпляра Toyota Supra, в 2002-ом году, прошло уже 15 лет. 


  Российский офис компании Toyota огласил подробности о российской версии бизнес-седана Camry, а также назвал стоимость на автомобили российской сборки. Так, новинка получила ценник от 1 400 000 рублей.

Автор: Василий Компаниец.
2 Апреля, 2018 г.

Subaru Legacy получил официальный рублевый ценник

Российское подразделение компании Subaru огласило стоимость обновленной версии седана Legacy, который уже вернулся в Россию и доступен для покупки по стоимости от 2 070 000 рублей за базовую версию.

 После некоторого периода, компания Subaru решила вернуть на российский рынок полноприводный седан Legacy, который уже доступен во всех официальных дилерах в дух комплектациях по стоимости от 2 070 000 рублей. Об этом сообщили официальные представители пресс-службы японского автопроизводителя.  Стоит отметить, что российская версия уже в штатной комплектации получит систему безключевого доступа в салон и запуска мотора с кнопки, подогрев зеркал, сидений и рулевого колеса. Также клиент получит кожаную отделку салона, электрическую регулировку передних сидений, раздельную климатическую систему, круиз-контроль, а также светодиодную головную оптику, легкосплавные диски на 18 дюймов и датчики дождя.  В салоне новинки можно отметить более качественные отделочные материалы, по сравнению с дорестайлинговой версией, также изменился дизайн центральной консоли где появилась новая мультимедийно-навигационная система Starlink с диагональю 6,5 и 8,0 дюймов (ранее устанавливались 6,2 и 7,2-дюймовые) и более современного блока управления модернизированным двухзонным климат-контролем. Новейшие STARLINK Multimedia system поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивают водителя навигацией и картинкой с динамической разметкой с камеры заднего вида. К сожалению, в России Subaru Legacy будет представлен с единственным мотором 2,5 литра, способным развивать до 175 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет работать бесступенчатая вариаторная трансмиссия и фирменная система полного привода. Комплектация Eleganse стоит от 2 070 000 рублей, а Premium SE обойдется уже от 2 220 000 рублей.  Тем временем, российский офис компании Subaru объявила о начале реализации рестайлинговой версии внедорожника Outback, а также озвучила начальный ценник в 2 400 000 рублей. Новинка получила небольшие изменения и систему EyeSight.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+