Новости в мире / 3 Апреля, 2018 г.

Tesla обновила автопилот на Model 3


Компания Tesla уже массово перешла к выпуску скандально известной модели электрокара Model 3, однако еще не вышла на расчетный уровень, но уже сейчас прошло обновление системы автопилота, упростившее процесс настройки.

 Накануне прошло очередное обновление программного обеспечения систем автомобиля Tesla Model 3, которое в основном затронуло процесс настройки режима автопилота. Так, теперь появилась возможность менять характеристики автономного управления при помощи джойстиков на рулевом колесе. При этом, ранее приходилось проводить все манипуляции исключительно на центральном дисплее.

 Теперь, в режиме настройки автономного управления, правый джойстик отвечает за ограничение максимальной скорости, а левый указывает минимальную дистанцию до впереди идущего автомобиля. При этом, осталась возможность проводить настройки и на центральном дисплее, или при помощи голосового ассистента.

 Также в сообщении отмечается, что джойстиками на рулевом колесе теперь можно проводить регулировку боковых зеркал и рулевой колонки. Для этого необходимо на центральном экране выбрать соответствующий пункт меню.

 Напомним, что Тесла Модел 3 не обладает привычной приборной панели, а все данные выведены на большой 15-дюймовый тачскрин. Базовая комплектация также включает диодные фары, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, аудио, камеру заднего вида, Wi-Fi, 8 подушек безопасности и систему автоматического торможения.

 Электрокар Tesla в начальном исполнении за $35 тыс. разгоняется до 100 км/ч за 5,6 с и развивает 210 км/ч. Аккумуляторная батарея на 60 кВт∙ч позволяет проехать 355 км без подзарядки. 

 К сожалению, компании еще не удалось выйти на запланированный объем производства данной модели, и компания несет постоянные убытки в огромных количествах. При этом, полномасштабное серийное производство должно было начаться еще в сентябре 2017 года, но только сейчас компания начинает набирать обороты и выдавать ранее заказанные автомобили. Сегодня сообщается, что проблемы производства сохраняются из-за огромного количества поставляемых бракованных деталей.

 Тем временем стало известно, что Tesla Model S, выпущенные до 2016 года включительно, имеют возможный дефект гидроусилителя рулевого управления, поэтому компания будет вынуждена отозвать до 123 000 экземпляров.

 Автор: Готовчик Дмитрий