Tesla вынуждена отозвать 123 000 седанов Model S

Tesla Model S, выпущенные до 2016 года включительно, имеют возможный дефект гидроусилителя рулевого управления, поэтому компания будет вынуждена отозвать до 123 000 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Tesla вынуждена отозвать 123 000 седанов Model S
 Американская компания Tesla будет вынуждена отозвать около 123 000 единиц седанов Model S. Модели выпущенные до 2016 года включительно могут иметь дефект системы гидравлического усилителя рулевого управления. Об этом стало известно от официальных представителей американской компании Tesla.

 Как было отдельно отмечено в сообщении от компании, проблема может скрываться в нескольких болтах, подверженных чрезмерной коррозии, однако недочет в основном проявляется исключительно в странах с холодным климатом. Коррозия возникает из-за использования технических солей, использующихся для очистки дорог от снега и льда.

  В рамках отзывной компании будет проведена диагностика проблемных элементов, и при возникновении необходимости, все болты будут заменены на новые с антикоррозийным покрытием.

Также в случае возникновения проблем с гидравлическим усилителем — будут проведены профилактические работы и ремонт. Все работы будут проводиться исключительно за счет автопроизводителя.

 Стоит отметить, что на данный момент, компания Tesla постоянно несет убытки. Так, четвертый кварта 2017 года окончился для компании убытками в 675 млн долларов. Это стали самые крупные убытки компании за последнее время. За аналогичный период 2016 года, компания понесла убытки «всего» в 121 млн долларов.

  Тем временем, в интернете были опубликованы несколько видеороликов, на которых запечатлены две модификации грузовиков электрических грузовиков Tesla Semi с реальными функциональными прицепами.

 Автор: Готовчик Дмитрий
29 Марта, 2018 г.

Компания Toyota будет выпускать Suzuki Vitara Brezza

Напомним нашим читателям о том, что некоторое время назад, между двумя известными японскими автопроизводителями – Toyota и Suzuki, было заключено соглашение о партнёрстве.

 Как известно, эти две компании будут заниматься совместным созданием экологически чистых автомобилей, а также разработкой новых технологий. Кроме того, инженеры Toyota совместно со специалистами из Suzuki планируют заняться и совершенствованием своих систем активной и пассивной безопасности.    В рамках этого соглашения также были обговорены некоторые положения о взаимных поставках узлов и агрегатов для автомобилей. Надо сказать, что данное соглашение постоянно дорабатывается, к примеру, в конце прошлого года, появился пункт, в котором обговаривается стратегия продвижения электрифицированных автомобилей на автомобильном рынке Индии. Вместе с тем, не так давно в соглашение было внесено дополнение, согласно которому, обе автомобильные марки могут «обмениваться» своими моделями. Известно, что автомобильный бренд Toyota займётся производством и дальнейшей продажей в Индии компактного кроссовера Vitara Brezza, а также хэтчбека Baleno (на главном фото), ну а под японской маркой Maruti Suzuki (которая принадлежит компании Suzuki), на автомобильном рынке Индии будет выпускаться седан Corolla.     К большому сожалению, пока что нет официальных данных о том, в каких объёмах планируется реализация данного «обмена» моделями, а также когда стартуют их официальные продажи. Зато известно, что у вышеперечисленных автомобилей не просто изменяться значки на кузовах – их внешний вид будет немного переделан в соответствии с нынешним стилем оформления компаний Toyota и Suzuki. Ну а состав моторной гаммы и варианты предлагаемых КПП останутся без изменений.   Напоследок хотим отметить, что согласно сообщениям инсайдеров, японские компании представят свои версии дружеских моделей только в следующем году.    Уже завтра 28 марта 2018 года дебютирует долгожданный претендент на лидерство среди кроссоверов. Так, компания Toyota презентует новое поколения кроссовера RAV4, однако сейчас было опубликовано видео с новинкой. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+