Aston Martin рассказала о проекте «Спарта»

Монструозный грузовик от британского автопроизводителя создан на основе кроссовера DBX, однако мощность ему досталась от более могучего Valkyrie AMR Pro.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin рассказала о проекте «Спарта»
 Если вы считаете, что первый в истории автомобильного бренда кроссовер DBX (на главном фото) имеет очень большой дорожный просвет (он же клиренс), хотим Вам сказать, что Вы заблуждаетесь и кое-что Вам показать. Кроссовер Aston Martin получил огромные колёса, а также соответствующую оснастку, которой оснащаются все монстр-траки – гигантских размеров автомобили, которые имеют очень ёмкую подвеску, мощные моторы. Создаются такие машины как правило для участия в гонках, ралли и т.д. 

Сообщается, что под капотом у британского экземпляра такого грузовика находится мощнейший силовой агрегат, который был заимствован у сверх «заряженной» модификации Valkyrie AMR Pro, гибридного спортивного автомобиля, под капотом которого находится «атмосферный» 6,5-литровый двигатель V12 рассчитанный на максимальную мощность в 1 100 лошадиных сил.

  Известно, что проект Sparta от Aston Martin будет участвовать в престижном состязании Monster Jam в Соединенных Штатах, который в свою очередь будет проходить со следующего года. Согласно сообщениям пресс-службы британского автопроизводителя, за рулём британского монстр-трака будет находится трехкратный победитель легендарного соревнования Le Mans, участник команды Aston Martin Racing Works Даррен Тернер. Он примет участие во всех соревнованиях Monster Jam, запланированных на 2019 год, на грузовике-монстре, названным в честь знаменитой древнегреческой провинции. 


  На опубликованном, официальном изображении, можно заметить зеленые акценты на кузове кроссовера Aston Martin DBX, отметим, что такие же линии находятся на кузове гибридного спортивного автомобиля Valkyrie AMR Pro. Что касается флага Уэльса, который «торчит» в задней части автомобиля, то это очевидно является отсылкой к тому факту, что кроссовер DBX планируют серийно производить именно в Уэльсе. Сообщается, что новинка поступит на конвейеры предприятия уже в следующем году. 

  Тем временем, недавно британский автомобильный бренд рассказал о своих планах по созданию альянса с китайскими автомобильными компаниями.

Автор: Василий Компаниец.
1 Апреля, 2018 г.

Porsche Mission E: теперь и трактор

«Не верьте всему, что вы читаете в Интернете» - именно с такой просьбой выступили сегодня представители немецкого автопроизводителя.

  Хотим сразу же напомнить нашим читателям о том, что сегодня, 01 апреля, международный день дураков, который является лучшим днём для того, чтобы сделать потрясающие, местами абсурдные, ну и конечно же шуточные объявления. Вот и немецкая автомобильная компания Porsche решила не отставать от этой тенденции.   Буквально несколько часов назад, пресс-служба автопроизводителя заявила о том, что руководство компании в ближайшем будущем будет расширять модельный ряд полностью электрических автомобилей, которые известны как Mission E. На данный момент, подтверждена презентация седана – она состоится в следующем году, а также показан универсал, который построен на базе седана. Теперь же, сообщается, что семейство будет расширено за счёт…трактора. Ну а с другой стороны, почему бы и нет, такой продукт имеет смысл для немецкого автопроизводителя, учитывая тот факт, что у Porsche уже был опыт создания дизельных тракторов.  В социальных сетях немецкий автопроизводитель говорит о том, что «революция в сельском хозяйстве уже на подходе с полностью электрическим трактором Mission E». Сообщается, что данный трактор сочетает современные дизайнерские решения с экземплярами Porsche середины 1950-х годов. Кроме того, новый трактор будет оснащён целым рядом новейших технологий.     Новый сельскохозяйственный автомобиль будет иметь такую же 800-вольтовую систему быстрой зарядки, которой оснащён универсал Mission E Cross Turismo. Мощность трактора будет составлять более 700 л.с., что делает его самым быстрым и бесшумным трактором с нулевым уровнем выбросов в мире. Фермеры смогут собирать урожай в рекордные сроки. Porsche говорит, что у трактора есть «достаточная сила, чтобы установить довольно хорошее время круга на Нордшлейфе».    Ожидается, что гибридная версия немецкого среднеразмерного кроссовера Porsche Cayenne будет использовать тот же силовой агрегат, что и Panamera 4 E-Hybrid. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+