Audi Q5L: новая модификация кроссовера с удлиненной базой

Компания Audi решила выпустить новую модификацию кроссовера Q5, с удлиненной на 88 мм колесной базой, специально для китайского рынка. Теперь автомобиль практически сравнялся со старшей моделью Q6.

Комментировать
Поделиться:
Audi Q5L: новая модификация кроссовера с удлиненной базой
 На специальном мероприятии в Пекине состоялась презентация новой модификации кроссовера Audi Q5, которая получила удлиненную на 88 мм колесную базу, и будет продаваться исключительно на китайском рынке. Как показывает практика, «растянутые» версии автомобилей с приставкой «L» пользуются достаточно большим спросом на местном рынке. Об этом стало известно благодаря зарубежному изданию Autohome.

 Длина Audi Q5 L составляет 4765 миллиметров, ширина — 1893 миллиметра, высота — 1659 миллиметров. Колесная база насчитывает 2908 миллиметров. Теперь колесная база практически идентична старшей модели Audi Q6, и отличается всего на 16 мм. Увеличенная колесная база позволила сделать прибывание задних пассажиров в автомобиле более комфортным.

  Отдельно было отмечено, что комплектации и оснащение для Audi Q5L не будет отличаться от международных обычных версий. Так, автомобиль по-прежнему имеет матричные светодиодные фары, современный мультимедийно-навигационный комплекс с «парящим» дисплеем на 8,3 дюйма, а также полностью электронной панелью приборов и сенсорной панелью для управления системами автомобиля возле рычага коробки передач.

В качестве силового агрегата будет применяться турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра, способный развивать до 190 и 250 лошадиных сил в зависимости от модификации. В паре с мотором будет работать роботизированная трансмиссия на 7 ступеней и фирменная система полного привода.

 Кроссовер Audi Q5 L стал первой моделью, вставшей на конвейер нового завода Audi Q в Чанчуне, строительство которого началось в декабре 2014 года. Предприятие, оборудованное 510 роботами, а также сварочными и покрасочными цехами, может выпускать до 150 тысяч автомобилей в год.

  Тем временем, в сети появился первые правдоподобный рендер предстоящей новинки — Audi Q3, который демонстрирует возможный облик нового кроссовера. Рендер основан на безе современного корпоративного стиля и многочисленных шпионских фотографиях.

 Автор: Готовчик Дмитрий
30 Марта, 2018 г.

Быть или не быть Jaguar XE SVR?

Хотим отметить, что в текущем модельном ряду известного британского автопроизводителя, находится 592-сильная версия Jaguar XE, которую специалисты компании назвали Jaguar XE SV Project 8.

  Этот автомобиль был выпущен ограниченным тиражом в 300 экземпляров, каждый из которых оценён минимум в 190 000 долларов США или 10 839 025 рублей по актуальному курсу.      Также напомним нашим читателям, что ранее ходили слухи о том, что по примеру немецкого «заряженного» BMW M3, британский автопроизводитель создаст подобную версию для модели XE, однако, как удалось узнать в рамках недавних интервью представителей автомобильного бренда, пока что компания не собирается представлять ничего подобного.   В интервью зарубежным автомобильным изданиям, Дункан Смит – старший менеджер программ подразделения SVO (Special Vehicle Operations), которое занимается модернизацией серийных моделей компании Jaguar, рассказал о том, что нынешней целью бренда Jaguar не является прямая конкуренция с немецкими спортивными подразделениями BMW M и Mercedes-AMG. Поэтому на данный момент, самой мощной модификацией британского представительского седана Jaguar XE так и останется версия с префиксом S – в этом исполнении, автомобиль оснащён 3,6-литровым V6 с наддувом, рассчитанным на максимальную мощность в 380 л.с. Начальная версия такого автомобиля стартует с отметки в 53 270 долларов или 3 038 920 рублей.   По словам господина Смита, если клиентам компании нужна мощность могучего V8, то им придется выбирать либо «заряженный» родстер SVR F-Type, либо «заряженный» кроссовер F-Pace SVR. Оба используют один и тот же наддувной 5,0-литровый 8-цилиндровый двигатель, максимальная мощность которого равна 575 л.с. в F-Type и 550 л.с. в кроссовере F-Pace. По слухам, компания может даже подготовить высокоэффективную версию своего нового, полностью электрического внедорожника I-Pace.   Полностью электрический кроссовер I-Pace показал себя на культовом треке Формулы-1 в Монако. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+