Infiniti начинает в России сервисную компанию

И снова следствием возможных неисправностей являются дефектные подушки безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Infiniti начинает в России сервисную компанию
  Буквально пару-тройку часов назад (сегодня 30 марта), появилась официальная информация о том, что в скором времени, российское представительство компании Infiniti объявит о начале очередной сервисной компании. Сообщается, что в общей сложности, под действие этого отзыва попадут 447 экземпляров модели Infiniti Q30 (хэтчбек) и QX30 (созданный на базе Q30 мини-кроссовер, на главном фото), которые сходили с конвейеров японского автопроизводителя вплоть до 19 июля прошлого года. 
    
Соответствующая информация о скором начале действия сервисной компании несколько часов назад появилось и на официальном сайте Росстандарта (федеральном агентстве по техническому регулированию). Как мы и писали выше, проблема может быть вызвана ошибкой в действии подушек безопасности. Нам правда приятно сообщить о том, что на этот раз виноваты не многострадальные подушки безопасности производства компании Takata, а возможная неисправность рулевой колонки – она может быть соединена с общей «массой» только спиральным кабелям.

  Согласно официальному сообщению Росстандарта, в том случае, если спиральный кабель повреждён, активизируется визуальный сигнализатор, который будет говорить о неисправности подушки безопасности. В следствии чего, через электрические цепи подушки безопасности может пройти небольшой разряд «статики». Сообщается, что в самом плохом случае, именно этого небольшого разряда может быть достаточно для того, чтобы подушка безопасности, что называется, выстрелила в водителя. А если это произойдёт где-нибудь в пути, в таком случае аварии не избежать.    

Хэтчбек Infiniti Q30
  Напоследок отметим, что в самое ближайшее время, специалисты российского представительства автомобильной компании оповестят владельцев «проблемных» автомобилей о необходимости как можно скорее явится в ближайший сервисный центр Infiniti, для замены рулевой колонки. Абсолютно все работы будут производится за счёт компании производителя. 

  Уже в скором времени компания Infiniti привезет новую версию внедорожника QX80 на российский рынок. При этом уже в мае 2018 года начнется прием предварительных заказов, а первые экземпляры прибудут уже будущим летом. 

Автор: Василий Компаниец.
30 Марта, 2018 г.

Начата российская сборка новой Hyundai Sonata

Сейчас, на производственных мощностях российского завода "Автотор" (Калининград), налажено серийное производство автомобилей многих известных компаний.  

  Буквально несколько часов назад (сегодня 30 марта), пресс-служба российского представительства южнокорейского бренда Hyundai объявила о том, что с сегодняшнего дня, начато серийное производство нового (седьмого по счёту) поколения большого седана бизнес-класса Sonata. Сообщается, что в качестве площадки был выбран калининградский завод «Автотор». Сборка производится методом крупноузловой сборки SKD. Примечательно, что ранее, Hyundai Sonata никогда не собиралась на мощностях российского предприятия.           Напомним нашим читателям о том, что на российский автомобильный рынок, обновлённая версия модели Hyundai Sonata вернулась в сентябре прошлого года – автомобиль не продавался в России целых четыре года. Отметим также, что в текущем модельном ряду южнокорейского автопроизводителя, который представлен в нашей стране, новинка заменила собой седан i40.     Под капотом у российской версии автомобиля, находится бензиновые силовые установки, рабочим объёмом 2,0 (MPI) и 2,4 (GDI) литра, которые рассчитаны на максимальную мощность в 150 и 188 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии предложена безальтернативная автоматическая коробка переключения передач.  Минимальная комплектация Hyundai Sonata в России получила стартовый ценник в 1 275 000 рублей. Всего россиянам предлагается 5 комплектаций этого автомобиля. К большому сожалению пока что нет официальных данных о том, будет ли российская версия седана бизнес-класса дешевле своих южнокорейских аналогов – все поставляемые в Россию экземпляры авто, производятся на заводах в Южной Кореи.     Примечательно, что уже в базовой версии, седан может похвастать наличием передних/задних подушек безопасности, шторок безопасности, системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС (куда же без неё), кондиционером, аудиосистемой и т.д. В более дорогих комплектациях этот список дополняют светодиодная передняя оптика, камеры заднего вида, система круиз-контроля, климатическая установка с разделением на две зоны.      В рамках пресс-дней Нью-Йоркского моторшоу была представлена новая версия кроссовера Hyundai Tucson, который доберется до России до конца нынешнего года и остался без турбомотора и «робота». Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+