БелАЗ анонсировал выпуск нового самосвала грузоподъёмностью 290 тонн

Накануне пресс-служба Белорусского автомобильного завода объявила о начале производства нового карьерного самосвала БелАЗ-75320 с повышенной грузоподъемностью в 290 тонн.

Комментировать
Поделиться:
БелАЗ анонсировал выпуск нового самосвала грузоподъёмностью 290 тонн
 Экспериментальный цех Белорусского автомобильного завода, со слов представителей пресс-службы компании, завершает сборку новой модели БелАЗ-75320 с повышенной грузоподъемностью в 290 тонн. Линейка грузовиков нового класса грузоподъемности позволит компании соответствовать все большим требованиям, а также возросшей конкурентной борьбе в данном сегменте. Как было отдельно замечено, расширение линейки самосвалов позволит клиентам компании подбирать карьерную технику, наиболее соответствующую текущим требованиям.

В качестве силового агрегата будет использоваться двигатель от компании Cummins, способный вырабатывать до 2 125 кВт или 2 850 лошадиных сил. Как и предыдущие модели, мощность на колеса будет передаваться путем вырабатыванию электроэнергии и питанию моторколеса, на полноприводном шасси. Вместе с трансмиссией переменного тока нового поколения фирмы General Electric самосвал обеспечивает оптимальную тягу на уклонах в условиях эксплуатации.

  Также отметили, что огромный самосвал получил пневмогидравлическую подвеску, обеспечивающую максимальную устойчивость самосвала, а также в паре с  зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода. Кроме того, подвеска способствует удержанию автомобиля от боковых кренов, достаточную маневренность, а соответственно и производительность со скоростью.

 К сожалению, в компании пока не сообщили габаритные размеры, а также массу самосвала. Также пока остается неизвестной стоимость БелАЗ-75320. Однако ожидается, что новинка выйдет в серийное производство в 2019 году, после обширных испытаний тестового образца.

  Тем временем, российскому офису BMW придется провести отзывную компанию на территории России, которая затронет 1 202 кроссовера X3, выпущенных начиная с 2017 года. Причиной отзыва стали забытые закрученные винты спойлера.

 Автор: Готовчик Дмитрий
30 Марта, 2018 г.

Mercedes объясняет почему новый C-Class не имеет системы MBUX

Новая версия Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года будет выпущена на рынок без новой информационно-развлекательной системы MBUX, однако позднее получит совершенно новую систему.

 Несмотря на то, что новая версия Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года будет выпускаться с предыдущей мультимедийно-информационной системой Command, следующее поколение получит более продвинутую версию новой информационно-развлекательной системы Mercedes. Как отметили в компании, MBUX неизбежно заменит устаревшую систему Comand, но это не произойдет сразу, поскольку некоторые из моделей будут производиться некоторое время со старым оборудованием. Одним из таких автомобилей C-Class, который недавно был обновлен без перехода на MBUX, даже учитывая тот факт, что он получил 25 000 новых компонентов, включая новую электрическую архитектуру.  Менеджер программы C-Class, Кристиан Фрух, сказал, что электрическая архитектура автомобиля основана на той же архитектуре, что и E-Class, а также S-Class. Основная мысль Кристиана заключается в том, что уровень функциональности, который вы получаете с последней версией Comand (NTG 5.5) в C-классе, соответствует функциям, доступным с новым Swingy MBUX (NTG 6.0) A-класса. Далее Фрух упомянул, что отличия двух заключается исключительно в интерфейсе.  Новое поколение C-Class появится уже в течение 3-4-х лет, и получит уже совершенно новую информационно-развлекательную систему MBUX (NTG 7.0), для которой Mercedes в настоящее время разрабатывает пользовательский интерфейс. Он описывается как «расширенная версия» интерфейса, доступного для A-Class 2019 и всех будущих компактных моделей (A-Class Sedan, B-Class, CLA, GLA, GLB и т. Д.).  Стоит также отметить, что обновленная версия С-Класс получила полностью цифровую панель управления с дисплеем на 10,25 дюймов, а также новый дисплей мультимедийной системы Comand с диагональю 12,3 дюйма.  Тем временем, в сети на видео был рассекречен Mercedes-AMG C63 S Coupe 2019 модельного года, который получил 4.0-литровый V8 битбурбо на 503 л.с., работающий с 9-ступеначтым «автоматом».  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+