Обновленный кроссовер Mazda CX-3 получил новый мотор

Компания Mazda показала обновленную версию кроссовера CX-3, который получил несколько пересмотренный дизайн, обновленный салон, а также новый мотор. Публичная презентация прошла в Нью-Йорке.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Mazda CX-3 получил новый мотор
 В рамках Нью-Йоркского автомобильного салона уже представлено множество новинок, не отстает в этом плане и японская компания Mazda, которая представила рестайлинговую версию кроссовера CX-3. При этом, в продаже на американском рынке новинка появится только осенью текущего года, а когда кроссовер прибудет в Россию, и прибудет ли вообще — неизвестно. Стоимость пока также неизвестна.

Обновленная версия CX-3 получила переработанный мотор с рабочим объемом 2,0 литра, способный развивать до 150 лошадиных сил. Машина комплектуется системой G-Vectoring Control (GVC), которая контролирует крутящий момент и в зависимости от него следит за настройками автомобиля.

 Также в компании отметили, что рестайлинговая версия получила перенастроенную подвеску и более качественную шумоизоляцию. В остальном же, технические характеристики автомобиля остались прежними.

  Не остался без изменений дизайн новинки. Так, Mazda CX-3 2019 модельного года получила новую решетку радиатора, оптику в новом стиле, пересмотренные бампера и фирменные легкосплавные диски на 18 дюймов. На выставочном образце можно отметить внедорожный защитный обвес черного цвета, с расширителями колесных арок и хромированными вставками. Будет ли подобный обвес входить в штатное оснащение — пока неизестно.

 В интерьере появились новые сидения, а также обновленная панель приборов. И теперь классический «ручник» заменен на полностью электронную систему. Мультимедийно-навигационная система также получит небольшое программное обновление, однако серьезных изменений не предвидится.

 Напомним, что кроссовер Mazda CX-3 на российском рынке не представлен, однако можно приобрести две старших модели кроссоверов - CX-5 (от 1 445 000 рублей) и CX-9 (от 2 890 000 рублей).

  Тем временем, китайским журналистам удалось разузнать и сфотографировать тестовый образец полностью цифровой панели приборов для новых и современных версий модели Mazda 3, по всей вероятности она станет доступна в качестве опции.

 Автор: Готовчик Дмитрий
29 Марта, 2018 г.

Новая версия кроссовера Hyundai Tucson была представлена официально

В рамках пресс-дней Нью-Йоркского моторшоу была представлена новая версия кроссовера Hyundai Tucson, который доберется до России до конца нынешнего года и остался без турбомотора и «робота».

 Новая версия Hyundai Tucson была представлена официально, и в скором времени станет доступна для предварительного заказа. До России рестайлинговая версия доберется уже в конце текущего года. При этом, представление новинки состоялось в рамках текущего американского моторшоу в Нью-Йорке. По предварительной информации, теперь кроссовер лишится комплектации с турбомотором и роботизированной коробкой передач.  Стоит отметить, что дизайн автомобиля был переработан в значительной степени, несмотря на то, что внешне очень похож на предыдущую версию. Так, корейский кроссовер получил новую решетку радиатора, переработанную переднюю и заднюю оптику, светодиодных ходовые огни, интегрированные с противотуманной оптикой, а также пересмотренные бампера. Также в новой версии будет доступен между выбором официальных легкосплавных дисков с диаметром 17, 18 и 19 дюймов.  В дизайне интерьера также произошли значительные изменения. Так, Tucson 2019 модельного года получил новую переднюю панель, на которой разместился «парящий» дисплей мультимедийно-навигационной системы с дополнительными органами управления. На центральной консоли появился новый блок управления климатической системой, а также обновленной панелью приборов и новыми сидениями. Новый Tucson для североамериканского рынка теперь доступен с 2,0-литровым 164-сильным мотором или с 2,4-литровым двигателем мощностью 181 л.с. Оба силовых агрегата работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод - передний или полный.  Уже в штатном оснащении можно отметить наличие системы автоматической экстренной остановки, системы контроля за непреднамеренным пересечением разделительной полосы, а также предупреждения столкновения и контроля за слепыми зонами. Также будут установлены дополнительные розетки USB, электронный стояночный тормоз и климатическая система.  В более дорогих версиях дополнятся системы кругового видеообзора, адаптивного круиз-контроля, а также система контроля усталости водителя.  Тем временем, Hyundai объявила о начале реализации новой модели кроссовера NEXO на родном рынке. Так, в рамках торжественного мероприятия представления, было передано некоторое количество автомобилей местным властям.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+