Mazda3 получит полностью цифровую панель приборов

Китайским журналистам удалось разузнать и сфотографировать тестовый образец полностью цифровой панели приборов для новых и современных версий модели Mazda 3, по всей вероятности она станет доступна в качестве опции.

Комментировать
Поделиться:
Mazda3 получит полностью цифровую панель приборов
 На данный момент компания Mazda решила дополнить свою популярную модель «тройки» полностью электронной панелью приборов. Об этом сообщает ряд местных и зарубежных изданий со ссылкой на внутренние источники и шпионские фотографии. По предварительной информации, данная панель приборов будет доступна в качестве дополнительной опции при покупке нового автомобиля, или в качестве пакета переоборудования текущей версии.

 К сожалению, пока совсем не понятно, фотография демонстрирует уже серийный вариант панели и программного обеспечения, или показан только один из первых прототипов. Также пока неизвестно, является ли цифровая панель приборов полностью разработкой компании Mazda, или была изготовлена сторонним производителем.


Судя по фотографии, цифровая панель приборов для Mazda3 получит «спортивный» дизайн, демонстрирующий большой тахометр в виде обычной стрелки и цифровую панель спидометра. Также фотографии демонстрируют возможность разного дизайна отображения информации. К примеру спидометр и тахометр могут быть размещены отдельно по бокам панели.

 В будущем панель вероятно получит функцию отображения маршрута, а также еще некоторые возможности. Однако какой-либо официальной информации пока нет, и когда появится серийный вариант, или панель приборов будет официально представлена — неизвестно. Можно только предположить, что данная панель получит достаточно высокую стоимость, и в качестве штатного оборудования будет предлагаться только на топовых комплектациях.

  Тем временем, в рамках проходящего Женевского автосалона была представлена рестайлинговая версия универсала Mazda6 Touring, однако изменений не очень много и модель практически осталась прежней.

 Автор: Готовчик Дмитрий
14 Марта, 2018 г.

Замечена необычная версия пикапа Mercedes X-Class

Пока что нет официальных данных о том, для каких автомобильных рынков будет предложена новая модификация немецкого пикапа Mercedes-Benz X-Class.

  О том, что в настоящее время, немецкая автомобильная компания Mercedes-Benz проводит серию дорожных тестов новой модификации своего пикапа X-Class, который напомним, является первым пикапом в истории легендарного автопроизводителя, пару часов назад (сегодня 14 марта) сообщили наши зарубежные коллеги. Сообщается, что «шпионские» фотографии были сделаны в Северной Европе. Необычность нового исполнения модели заключается в том, что автомобиль получил чуть большую грузовую часть – таким образом, руководство автомобильного бренда решило расширить функциональность своей модели.      К большому сожалению, пока что нет никаких данных о размере удлинённой грузовой платформы, отметим, что в обычной версии немецкого пикапа, этот показатель составляет 1 587 мм. У японского пикапа Nissan Navara, на базе которого собственно и построен немецкий аналог, есть версия с удлинённой грузовой платформой, длина её составляет 1 788 мм. Так что вполне можно, что и Mercedes-Benz X-Class будет предложен с платформой такой же длины.   Из сообщений инсайдеров известно о том, что под капотом у новой версии немецкого пикапа, будет находится стандартный четырехцилиндровый 2,3-литровый дизельный двигатель, который был позаимствован у компании Nissan. В настоящее время предлагается два варианта мощности этого мотора: 163 и 190 л.с.  Представленный на Женевском автосалоне в начале этого месяца, версия X350d 4Matic оснащена 3.0-литровым «дизелем» V6, мощностью 258 л.с. (550 Нм). С этим мотором агрегатируется 7-ступенчатый «автомат», работающий с системой полного привода 4Matic. С таким оснащением, с 0 до первой «сотни», немецкий пикап сможет разогнаться за 7,9 секунд, а максимальная скорость составит 205 км/ч.  Впервые замечена новая версия «заряженного» Mercedes-AMG GLS 63, мощность двигателям которой может составит 600 л.с., в то время как нынешняя генерация модели располагает мощностью в 577 л.с. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+