Опубликованы первые фото нового Porsche 911 GT3

Легендарный немецкий автомобиль Porsche 911 относится к той категории автомобилей, которые практически не изменяются внешне от версии к версии. Вот почему, при взгляде на «свежие» фотографии тестового образца нового Porsche 911 GT3 можно и не понять, что перед Вами именно новая версия автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы первые фото нового Porsche 911 GT3
  Но нет, наши зарубежные коллеги, которые собственно и опубликовали пару часов назад (сегодня 20 марта) эти фотографии, говорят, что на них запечатлён тестовый образец именно Porsche 911 GT3 нового поколения. Отметим, что это первые снимки немецкого автомобиля. 
   
От недавних «шпионских» фотографий нового 911 Turbo, запечатлённый автомобиль отличается прежде всего патрубками выхлопной системы, которые выглядят совершенно по-другому. Кроме того, вентиляционные отверстия на заднем бампере также выглядят иначе.

  Теперь, когда мы указали на внешние различия этих двух автомобилей, можно рассказать и про техническое оснащение автомобиля. Естественно, на данный момент пока что нет никаких официальных данных о том, что же будет находится под капотом у обновлённого Porsche 911 GT3, однако из сообщений инсайдеров известно, что стандартный 911 Turbo может похвастаться мощностью в 600 лошадиных сил. Ну а максимальная мощность более мощной модификации GT3 конечно же будет ещё мощнее. 

 Вполне вероятно, что официальная презентация нового поколения легендарного немецкого купе 911 произойдёт до конца этого года, а «заряженную» модификацию 911 Turbo, вероятно, представят в 2019 году и будут позиционировать как автомобиль 2020-ого модельного года. Новая версия GT3 скорее всего будет показана также в следующем году. 

  Появились «свежие» подробности о седане Porsche Mission E: полностью электрическая немецкая новинка получит автономную систему управления четвертного уровня и быструю 15-минутную зарядку.

Автор: Василий Компаниец.
20 Марта, 2018 г.

Hyundai i30N и Veloster N теперь не имеют каких-либо ограничений по гарантии

Официальные представители компании Hyundai заявили о том, что компактный, но «заряженный» хетчбэк i30 N теперь в любом случае сохранит пятилетнюю гарантию, несмотря на участие в гонках.

 Накануне, компания Hyundai официально заявила о том, что владельцы спортивных автомобилей Hyundai i30N и Veloster N теперь не будут лишаться гарантийного обслуживания, даже за участие в гоночных соревнованиях. Отметим, что ранее, данные модели имели ограничения по обязательному гарантийному обслуживанию, не распространявшееся на владельцев, которые посещали «трек-дни» и принимали участие в гоночных соревнованиях.  Теперь гарантия на спорткары будет сохраняться вне зависимости от интенсивности эксплуатации. Однако присутствует единственное условие, гоночные соревнования, трек-дни, или другие мероприятия с большой нагрузкой на автомобиль не должны нести официальный характер. То есть, гарантия сохранится исключительно при любительской эксплуатации автомобиля, вне зависимости от нагрузки на автомобиль. Естественно, это не снимает других ограничений по возрасту автомобиля или пробегу, а также гарантия не распространяется на поломки, явно возникшие по вине владельца.  Напомним, что Hyundai i30N — это первый спортивных хетчбэк компании, который был создан под руководством бывшего главного инженера BMW M GmbH Альберта Бирмана. При этом, в рамках предварительных испытаний, автомобиль проехал более 10 000 км по Нюрбургрингскому кольцу.  Под капотом автомобиля скрывается современный турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра, способный развивать до 250 и 275 лошадиных сил в зависимости от комплектации. В паре с мотором устанавливается спортивная механическая трансмиссия, обладающая функцией автоматической перегазовки при понижении передач. Также автомобиль оснащается активной подвеской, задним дифференциалом с повышенным коэффициентом трения, спортивной выхлопной системой, а также современной электронной начинкой с адаптивными функциями.  Разгон компактного хот-хетча Hyundai i30N до 100 км/ч занимает всего 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Стоимость мощного малыша составляет от 30 900 евро.  Тем временем, Hyundai готовится привезти в Россию лимитированную серию моделей Elantra, Tucson, Solaris и Creta, посвященных мировому чемпионату по футболу FIFA 2018, ограниченную количеством в 20 000 единиц.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+