Новости в мире / 19 Марта, 2018 г.

Рекламные войны: на этот раз Cadillac против Tesla


Вероятно мы находимся на грани объявления очередной рекламной войны между автомобильными брендами. Так, компания Cadillac тонко «подколола» автомобили Tesla в своем новом рекламном ролике.

 Накануне в сети появился новый короткий рекламный ролик, демонстрирующий инновационные технологии компании Cadillac. Эта серия роликов уже получила собственное название - Future is Here. Так, в ролике продемонстрировали работу адаптивного круиз-контроля и системы автономного вождения, которая имеет значительное преимущество перед аналогичной системой на Tesla – это первая автономная система не требующая наличия рук на рулевом колесе при своей работе.

Фирменная система Cadillac Super Cruise является современной системой автономного управления третьего уровня, позволяющая автомобилю самостоятельно передвигаться по загородной дороги. При этом, держать руки на руле не обязательно. Поэтому в ролике водитель седана CT6 обгоняет Model S и демонстративно убирает руки с руля.



 Как отметили в компании, для функционирования автономного пилотирования автомобилем применяется комплекс камер, датчиков, радаров, а также дальномеров. Кроме того, камеры в салоне автомобиля следят за направлением взгляда, что позволяет держать на контроле внимание водителя за ситуацией на дороге.

 Также отмечается, что Cadillac Super Cruise имеет большую разрешающую способность, что позволяет системе качественно определять неподвижные объекты на дороге. При этом, в руководстве по эксплуатации указано, что продвинутая система круиз-контроля не всегда распознает неподвижные объекты.

 Тем временем, флагманский седан Cadillac CT6 оказался самым дешевым на российском рынке среди автомобилей одноклассников в сегменте премиальных седанов. Стоимость начальной комплектации начинается от 4 000 000 рублей.
 
 Автор: Готовчик Дмитрий