Рекламные войны: на этот раз Cadillac против Tesla

Вероятно мы находимся на грани объявления очередной рекламной войны между автомобильными брендами. Так, компания Cadillac тонко «подколола» автомобили Tesla в своем новом рекламном ролике.

Комментировать
Поделиться:
Рекламные войны: на этот раз Cadillac против Tesla
 Накануне в сети появился новый короткий рекламный ролик, демонстрирующий инновационные технологии компании Cadillac. Эта серия роликов уже получила собственное название - Future is Here. Так, в ролике продемонстрировали работу адаптивного круиз-контроля и системы автономного вождения, которая имеет значительное преимущество перед аналогичной системой на Tesla – это первая автономная система не требующая наличия рук на рулевом колесе при своей работе.

Фирменная система Cadillac Super Cruise является современной системой автономного управления третьего уровня, позволяющая автомобилю самостоятельно передвигаться по загородной дороги. При этом, держать руки на руле не обязательно. Поэтому в ролике водитель седана CT6 обгоняет Model S и демонстративно убирает руки с руля.



 Как отметили в компании, для функционирования автономного пилотирования автомобилем применяется комплекс камер, датчиков, радаров, а также дальномеров. Кроме того, камеры в салоне автомобиля следят за направлением взгляда, что позволяет держать на контроле внимание водителя за ситуацией на дороге.

 Также отмечается, что Cadillac Super Cruise имеет большую разрешающую способность, что позволяет системе качественно определять неподвижные объекты на дороге. При этом, в руководстве по эксплуатации указано, что продвинутая система круиз-контроля не всегда распознает неподвижные объекты.

  Тем временем, флагманский седан Cadillac CT6 оказался самым дешевым на российском рынке среди автомобилей одноклассников в сегменте премиальных седанов. Стоимость начальной комплектации начинается от 4 000 000 рублей.
 
 Автор: Готовчик Дмитрий
19 Марта, 2018 г.

Renault готовится представить новый кроссовер похожий на BMW

Французский бренд готовится начать производство нового кросс-купе, которое будет похоже своим силуэтом на автомобили BMW, а производство и презентация будут налажены и проведены в первую очередь в России.

 В России вскоре начнется производство совершенно нового кросс-купе, которое может быть представлено уже 29 августа 2018 года на Московском автомобильном салоне. Так, компания планирует запустить серийное производство уже в 2019 году на московском заводе компании. Об этом сообщило отечественное издание «Ведомости» со ссылкой на собственные неподтвержденные источники. Так, журналистам стало известно, что новинка после старта производства в России получит глобализацию, и выйдет на другие рынки.  По предварительной информации, пока еще неизвестный кросс будет построен на бюджетной платформе компании Renault B0, которая применяется во многих моделях доступного сегмента автомобильного альянса Renault-Nissan.  Также в сообщении отмечается, что автомобиль наверняка получит кузов кросс-купе, и внешне станет похожим на модели BMW. Можно предположить, что в качестве силового агрегата будет применяться современная моторная линейка с атмосферными и малолитражными турбоагрегатами. В паре с моторами может быть предложена механическая коробка передач, и возможно вариаторная трансмиссия. А вот системы полного привода можно не ожидать.  Кроме этого отметим, что Renault на данный момент проводит тестовые испытания нового кроссовера, тестовый прототип в кузове модели Kadjac был запечатлен фотошпионами. Подробности пока неизвестны.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+