Рекламные войны: на этот раз Cadillac против Tesla
Вероятно мы находимся на грани объявления очередной рекламной войны между автомобильными брендами. Так, компания Cadillac тонко «подколола» автомобили Tesla в своем новом рекламном ролике.
Как отметили в компании, для функционирования автономного пилотирования автомобилем применяется комплекс камер, датчиков, радаров, а также дальномеров. Кроме того, камеры в салоне автомобиля следят за направлением взгляда, что позволяет держать на контроле внимание водителя за ситуацией на дороге.
Также отмечается, что Cadillac Super Cruise имеет большую разрешающую способность, что позволяет системе качественно определять неподвижные объекты на дороге. При этом, в руководстве по эксплуатации указано, что продвинутая система круиз-контроля не всегда распознает неподвижные объекты.
Тем временем, флагманский седан Cadillac CT6 оказался самым дешевым на российском рынке среди автомобилей одноклассников в сегменте премиальных седанов. Стоимость начальной комплектации начинается от 4 000 000 рублей.
Автор: Готовчик Дмитрий