Alfa Romeo MiTo: компактный хетчбэк, который «вырастит» до кроссовера
Компания Alfa Romeo готовится превратить свою самую компактную и доступную модель MiTo в сити-кросс, однако новинка выйдет уже в новом поколении с полностью переработанным дизайном.
Стоит отметить, что Alfa Romeo MiTo является довольно старой моделью хетчбэка В-класса с двумя дверями, выпускающийся с 2008 года. При этом, модель уже давно не пользуется особым спросом. Поэтому модель уже требуется либо обновить, либо полностью переработать. О чем и было заявлено руководителем компании.
Глава корпорации Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявил: «Если в будущем и будет такая модель как MiTo, то уж точно не в нынешней форме. Рынок 2-дверных хэтчбеков B-сегмента стремительно сокращается. У таких автомобилей весьма ограниченная практичность, так что бы должны быть очень осторожны». Бесперспективность MiTo и Giulietta подчеркнул и шеф Alfa Romeo Рид Биглэнд, указав на то, что эти модели находятся «на совсем другом уровне, чем Giulia и Stelvio».
Также эксперты отмечают, что компании выгоднее всего будет выпустить на рынок городской кроссовер в пятидверном кузове, при этом задние двери необходимы, даже несмотря на общую удобность заднего ряда.
К сожалению, сейчас нет даже каких-либо предположений о будущей модели, можно предположить, что автомобиль будет выпущен в доступном сегменте, что скажется на отделочных материалов, силовом агрегате, а также наборе штатного оборудования.
На данный момент, компания в модельной линейке обладает единственным кроссовером Alfa Romeo Stelvio, который пользуется стабильным спросом, однако его популярность не достаточна для какой-либо заметной конкурентоспособности на международном рынке.
Тем временем стало известно, что будущий флагманский кроссовер Alfa Romeo получит современную гибридную силовую установку с максимальной мощностью до 400 лошадиных сил.
Автор: Готовчик Дмитрий
Глава корпорации Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявил: «Если в будущем и будет такая модель как MiTo, то уж точно не в нынешней форме. Рынок 2-дверных хэтчбеков B-сегмента стремительно сокращается. У таких автомобилей весьма ограниченная практичность, так что бы должны быть очень осторожны». Бесперспективность MiTo и Giulietta подчеркнул и шеф Alfa Romeo Рид Биглэнд, указав на то, что эти модели находятся «на совсем другом уровне, чем Giulia и Stelvio».
Таким образом, в модельном ряду компании сохранится название MiTo, однако выпуск компактного двухдверного хетчбэка прекратится, и на смену ему придет более популярный сегмент кроссоверов.
К сожалению, сейчас нет даже каких-либо предположений о будущей модели, можно предположить, что автомобиль будет выпущен в доступном сегменте, что скажется на отделочных материалов, силовом агрегате, а также наборе штатного оборудования.
На данный момент, компания в модельной линейке обладает единственным кроссовером Alfa Romeo Stelvio, который пользуется стабильным спросом, однако его популярность не достаточна для какой-либо заметной конкурентоспособности на международном рынке.
Автор: Готовчик Дмитрий