Появились новые подробности о российской сборке Toyota Camry

Локализованная версия Toyota Camry будет собираться на Санкт-Петербургском автомобильном заводе, и получит 8-ступенчатый «автомат» и ряд новых опций.

Комментировать
Поделиться:
Появились новые подробности о российской сборке Toyota Camry
 В скором времени на российском рынке появится новая версия бизнес-седана Toyota Camry, сборка которого будет локализована на заводе компании расположенном в Санкт-Петербурге. И сейчас компания решила рассекретить некоторые технические особенности российской версии седана. Так, автомобиль будет предложен с тремя различными моторами, а также автоматической коробкой передач на 8 ступеней.

 Можно отметить, что новая генерация получила полную техническую и дизайнерскую переработку, и теперь базируется на новой платформе GA-K, относящейся к глобальной архитектуре TNGA. Это позволило значительно изменить модель, и теперь автомобиль стал более легким и более жестким. Также новинка не имеет каких-либо одинаковых деталей с предыдущей версией, что подтверждает полную переработку модели.


На российском рынке будет предложено три различных силовых агрегата для Toyota Camry V70: 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (249 л.с). Топовый мотор получит возможность установки автоматической трансмиссии на 8 ступеней, остальные будут агрегатироваться в паре с шестиступенчатым автоматом.

 Уже в базовом оснащении новое поколение седана получит светодиодную головную и заднюю оптику, при этом в топовой комплектации светодиодной станет даже противотуманная оптика. Панель приборов получит комбинированную технологию с аналоговыми стрелками и цифровым дисплеем на 7 дюймов. На центральной асимметричной консоли будет размещаться современная мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов, а также проекционный экран на лобовом стекле.

 Также отмечается, что все версии автомобиля получат фирменный комплекс систем активной и пассивной безопасности с системами предупреждения столкновения, автоматической экстренной остановки, а также адаптивным круиз-контролем.

  Тем временем стало известно, что Toyota представит новое поколение популярного кроссовера RAV4 уже 28 марта на автомобильном салоне в Нью-Йорке. При этом анонс официального дебюта сопровождался первым изображением новинки.

 Автор: Готовчик Дмитрий
17 Марта, 2018 г.

BMW и Audi прекратит производство автомобилей с моторами V12 и W12

Ранее в сети несколько раз появлялась противоречивая информация о намерении отказаться компанией BMW от двигателей V12 и W12, теперь же появилась информация о том, что компания Audi тоже собирается отказаться от аналогичных моторов.

 Немецкие моторы V12 и W12 на моделях от компании BMW и Audi уже не способны соответствовать экологическим нормам Европы и Америки, о чем говорит появившаяся информация о намерении в ближайшем будущем прекращении производства автомобилей с данными агрегатами. При этом, глава отдела разработок фирмы Питер Мартенс уже сообщил, что предстоящая модель Audi A8 70 TFSI станет последней с мотором W12.  Как отметили эксперты, причиной отказа от подобных моторов стала сложность адаптации к новым экологическим нормам, при сохранении мощности, крутящего момента и рентабельности производства. При этом, невысокий спрос на флагманские модели не позволяет окупить высокие затраты на разработки, адаптацию, а также сертификацию новых моторов. Также в сообщении отмечается, что BMW использует моторы V12 на автомобилях с 1987 года, а двигатель W12 появился у Audi в 2001-м. Судя по всему, эра многоцилиндровых, больших и мощных моторов на серийных моделях подходит к концу.  Однако данные моторы еще не скоро покинут автомобильный рынок. К примеру, бренда Rolls-Royce и Bentley пока не собираются отказываться от двигателей V12 и W12. Стоимость премиальных автомобилей позволяет несколько «растворить» затраты на моторы среди других дорогостоящих компонентов.  Тем временем, BMW анонсировал и показал лимитированную серию кабриолета M4 30 Jahre, приуроченного к 30-летнему юбилею «заряженной» версии кабриолетов.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+