BMW и Audi прекратит производство автомобилей с моторами V12 и W12

Ранее в сети несколько раз появлялась противоречивая информация о намерении отказаться компанией BMW от двигателей V12 и W12, теперь же появилась информация о том, что компания Audi тоже собирается отказаться от аналогичных моторов.

Комментировать
Поделиться:
BMW и Audi прекратит производство автомобилей с моторами V12 и W12
 Немецкие моторы V12 и W12 на моделях от компании BMW и Audi уже не способны соответствовать экологическим нормам Европы и Америки, о чем говорит появившаяся информация о намерении в ближайшем будущем прекращении производства автомобилей с данными агрегатами. При этом, глава отдела разработок фирмы Питер Мартенс уже сообщил, что предстоящая модель Audi A8 70 TFSI станет последней с мотором W12.

 Как отметили эксперты, причиной отказа от подобных моторов стала сложность адаптации к новым экологическим нормам, при сохранении мощности, крутящего момента и рентабельности производства. При этом, невысокий спрос на флагманские модели не позволяет окупить высокие затраты на разработки, адаптацию, а также сертификацию новых моторов.


Также в сообщении отмечается, что BMW использует моторы V12 на автомобилях с 1987 года, а двигатель W12 появился у Audi в 2001-м. Судя по всему, эра многоцилиндровых, больших и мощных моторов на серийных моделях подходит к концу.

 Однако данные моторы еще не скоро покинут автомобильный рынок. К примеру, бренда Rolls-Royce и Bentley пока не собираются отказываться от двигателей V12 и W12. Стоимость премиальных автомобилей позволяет несколько «растворить» затраты на моторы среди других дорогостоящих компонентов.

  Тем временем, BMW анонсировал и показал лимитированную серию кабриолета M4 30 Jahre, приуроченного к 30-летнему юбилею «заряженной» версии кабриолетов.

 Автор: Готовчик Дмитрий
17 Марта, 2018 г.

KIA готовится представить новую модель K2S (пятидверный KIA Rio)

Южнокорейский автомобильный бренд KIA в скором времени представит новую модель K2S, которая уже полностью рассекречена до официальной презентации, и является по сути пятидверной версией нового поколения KIA Rio.

 На родном рынке компании KIA вскоре появится новая интерпретация новой версии седана Rio, который получит пятидверный кузов и местное название K2S. Новый хетчбэк будет построен на базе современной генерации Rio и кроме наличия пятой двери, будет еще несколько изменений.  Несмотря на то, что презентация новинки еще не состоялась, в сети уже полностью рассекречен экстерьер предстоящей новинки, а интерьер будет аналогичен KIA Rio. Габариты составят: длина - 4 200 мм на 200 мм короче седана, ширина модели - 1 720 мм, высота - 1 460 мм, при колесной базе в 2 600 мм.  Как уже выше было отмечено, кроме пятой двери KIA K2S получит новые передние и задние бампера, переработанный блок противотуманной оптики, а также более крупный воздухозаборник. Задняя часть была выполнена в стиле KIA X-Line, однако лишенного пластикового обвеса и еще нескольких элементов. В качестве силового агрегата на обновленном хетчбэке будет установлен атмосферный мотор с рабочим объемом 1,4 литра с максимально развиваемой мощностью до 107 лошадиных сил. В паре с мотором будет работать механическая или автоматическая коробка передач на 6 ступеней. Естественно полного привода не предусмотрено.  В списке штатного оснащения можно отметить наличие современной мультимедийно-навигационной системы с дисплеем на 7 дюймов, передних подушек безопасности, мультифункционального рулевого колеса, датчиков парковки, подогрева зеркал и передних сидений, нескольких ассистентов водителю, а также круиз-контроль. Стоимость к сожалению не сообщается.  Тем временем, KIA представил в Женеве спортверсию популярного седана Rio GT Line, которая в основном отличается дополнительным аэродинамическим обвесом, однако моторная линейка останется прежней.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+