BMW анонсировал спецверсию кабриолета M4, приуроченную к юбилею

Автоконцерн BMW анонсировал и показал лимитированную серию кабриолета M4 30 Jahre, приуроченного к 30-летнему юбилею «заряженной» версии кабриолетов, которая дебютирует 9 марта 2018 года в Женеве.

Комментировать
Поделиться:
BMW анонсировал спецверсию кабриолета M4, приуроченную к юбилею
 Пресс-служба компании BMW опубликовала фотографии и анонс специальной серии «заряженного» кабриолета M4 30 Jahre. В компании отметили, что данный автомобиль был создан в честь 30-ти летнего юбилея данной модели в «заряженной» версии. Публичный дебют состоится уже 9 марта 2018 года в рамках Женевского автомобильного салона. Однако стоимость пока не сообщается.

 Кроме того, что компания представила серию официальных фотографий, уже известны подробности некоторых технических характеристик. Так, уже базовая версия будет оснащаться спортивным пакетом дополнительных опций Competition. Благодаря данному пакету, силовой агрегат кабриолета с рабочим объемом 3,0 литра дополнительно форсируют до максимальной мощности в 450 лошадиных сил.

 Кроме того, лимитированная версия получит спортивную титановую выхлопную систему, спортивным дифференциалом повышенного трения на задней оси, а также полностью перенастроенной подвеской.

 Уже известно, что BMW M4 30 Jahre будет выпущена в количестве 300 единиц. При том, современный «заряженный» кабриолет ограниченной серии, будет доступен клиентам в ярко желтом и темно синем исполнении кузова.

 Не останется без изменений и салон интерьера, в котором появятся специальные таблички с названием спецсерии, спортивными облегченными сидениями, а также новые премиальные материалы отделки салона.

 К сожалению компания пока не сообщает стоимость предстоящей новинки. Однако ожидается, что вся серия кабриолета будет раскуплена в ближайшее время после публичного дебюта в Женеве.

  Тем временем, BMW представил свою очередную новинку — кроссовер X2, который уже появился в дилерских центрах компании на американском рынке, дата прибытия в Россию пока неизвестна.

 Автор: Готовчик Дмитрий
20 Февраля, 2018 г.

Компания Toyota инвестирует более 2,8 млрд долларов в «зеленые» технологии

Японский концерн Toyota серьезно нацелен на «зеленый» сегмент автомобильного рынка, в связи с чем будет инвестировано около 2,8 млрд долларов в создание специального научного института по разработке экологических технологий и автомобилей.

 Как стало известно из официальных источников информации, компания Toyota инвестирует крупную денежную сумму (около 2,8 млрд долларов) в создание специального научного института. Как отметили в компании, данный институт будет заниматься проблемами экологичности в автомобильном сегменте, а также разработкой норм, технологий и автомобилей с минимальным или нулевым показателем выбросов вредных веществ в атмосферу. Об этом сообщило местное издание Nikkei.  В сообщении было отдельно отмечено, что институт также займется разработкой новых моделей компании, при том, каждая модель будет разрабатываться с учетом законодательных требований конкретной страны, куда будет поставляться автомобиль. Таким образом, компания намеревается создать новый подход к разработке, производству и реализации автомобилей, подготавливая машины к каждому конкретному рынку в отдельном порядке.  Научно-исследовательский центр будет размещаться в префектуре Айти, Япония. По предварительному проекту, комплекс займет около 650 гектар площади земли. На территории будет построено несколько сборочных площадок, административных и научных зданий, а также 11 испытательных полигонов. При том, уже к 2023 году планируется завершить строительство и запустить центр на полную мощностью.  Также в компании отметили, что один из полигонов станет точной копией знаменитого Нюрбургрингского кольца, на котором будут тестироваться элементы рулевого управления и подвески новых автомобилей на устойчивость. А также вероятнее всего, там будут проводиться тренировочные заезды пилотов, перед установлением очередных рекордов Нюрбургринга.  Тем временем, Toyota готовится в ближайшее время представить рестайлинговую версию собственного, самого бюджетного, седана Etios, который получит не только дизайнерские изменения, но и более расширенный список штатного и дополнительного оборудования.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+