Audi опубликовала тизер нового E-Tron GT

Работы над прямым конкурентом американскому, полностью электрическому седану Tesla Model S от Audi идут полным ходом.

Комментировать
Поделиться:
Audi опубликовала тизер нового E-Tron GT
  Согласно недавно появившейся информации, немецкая автомобильная компания Audi действительно работает над полностью электрическим седаном, который получит название E-Tron GT. Сообщается, что в серийное производство новинки стартует в начале следующего десятилетия. 

 
Сегодня, 15 марта, пресс-службой автомобильного бренда Audi было опубликовано так называемое тизерное изображение на электрическую модель. Кроме того, было сообщено о том, что производство автомобиля…то есть уже электромобиля будет налажено на площадке в Неккарзульме, что в Германии.

Audi Q6 e-tron  К большому сожалению, пока что ничего неизвестно о новом электромобиле немецкого автопроизводителя, но считается, что E-Tron GT будет иметь много общего с 600-сильным седаном Porsche Mission E, который напомним поступит в продажу в конце этого десятилетия. Транспортное средство, изображенное здесь, представляет собой нечто большее, чем просто концепцию, поскольку оно было объявлено прототипом, поэтому можно с большой долей уверенности говорить о том, что серийная версия модели будет если не на все 100%, но очень сильно похожа на этот прототип. 

 Кроме нового Audi E-Tron GT, немецкий автопроизводитель собирается представить два полностью электрических кроссовера – их официальная презентация ожидается в конце этого года, кстати уже известно, что более стильный E-Tron Sportback, встанет на конвейер уже в следующем году. В общей сложности, к середине следующего десятилетия, премиальный автопроизводитель в Ингольштадта будет иметь более 20 электрифицированных моделей.

  Audi приступил к тестированию электрического E-Tron Quattro(видео). Кстати, уже в этом году, немецкий автомобильный бренд планирует начать серийное производство этого кроссовера.   

Автор: Василий Компаниец.
15 Марта, 2018 г.

Honda анонсировала более мощную версию самой быстрой газонокосилки

Ранее, компания Honda и команда Team Dynamics представили самую быструю в мире газонокосилку, и уже сейчас анонсирована новая версия газонокосилки Mean Mower, способной разгоняться до 215 км/ч.

 Компания Honda, совместно с партнером по BTCC командой Team Dynamics, анонсировала выпуск самой быстрой «заряженной» газонокосилки Mean Mower. Как отметили представители компании, новая версия получит мотор от современного супербайка CBR1000R Fireblade. Так, новый силовой агрегат с рабочим объемом 1,0 литра способен развивать до 192 лошадиных сил и 114 Нм крутящего момента. Мощность мотора стала на 82 силы выше. Так, Mean Mower Mk.2 будет способна разогнаться до 215 км/ч.  Напомним, что первая версия проекта Mean Mower была построена на базе серийной газонокосилки HF2620 Lawn Tractor, которая была переоборудована для установки мотоциклетного двигателя Honda VTR 1000F Firestorm с рабочим объемом 1,0 литра и мощностью до 110 лошадиных сил. При этом максимальная скорость была ограничена отметкой в 209 км/ч, а разгон до «сотни» занимал всего 4 секунды.  Подвеска и шины были получены от Honda ATV, было установлено специальное сидение Cobra, система выхлопа Scorpion и рулевая рейка, снята с британского автомобиля эконом-класса Morris Minor. Масса «спорт-косилки» составляла около 140 кг, мощность косилки отправляется на колеса с помощью специальной шестиступенчатой коробки передач.  Благодаря уникальным показаниям, данный проект еще в 2014 году попал в книгу рекордов Гиннеса под графой «самая быстрая газонокосилка». Средняя скорость на треке составила 187,6 километров в час. Испытание проходило на полигоне IDIADA в Таррагоне (Испания). Газонокосилкой управлял Пирс Ворд, который ранее установил предыдущий рекорд на Mean Mower, развив среднюю скорость 140 километров в час.  Естественно в серийное производство или в свободной продаже данная версия «заряженной» газонокосилки никогда не появится.   Тем временем, Honda готовится выпустить новое поколение кроссовера BR-V, который на данный момент представлен только в некоторых странах из-за несоответствия стандартам безопасности, однако новая версия будет продаваться по всему миру.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+