Впервые замечена новая версия «заряженного» Mercedes-AMG GLS 63

Актуальная на данный момент модификация «заряженного» немецкого внедорожника Mercedes-AMG GLS 63 обладает мощностью в 577 лошадиных сил, а у новой версии автомобиля этот показатель составит 600 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Впервые замечена новая версия «заряженного» Mercedes-AMG GLS 63
  Напомним нашим читателям о том, что вчера, наша автомобильная редакция писала о том, что на улицах Германии был замечен тестовый прототип нового поколения немецкого полноразмерного внедорожника Mercedes-Benz GLS. А теперь наши зарубежные коллеги смогли раздобыть так называемые «шпионские» фотографии «заряженной» версии этого же внедорожника. Отметим, что разработкой и выпуском «заряженных» модификаций серийный моделей, занимается спортивное подразделение Mercedes-AMG. 

 Одной из самых «ярких» доказательств того, что перед нами именно версия автомобиля от Mercedes-AMG говорит тот факт, что автомобиль оснащён фирменной радиаторной решёткой Panamericana, которой в последнее время оснащаются практически все «заряженные» модели немецкого автопроизводителя. Также стоит отметить, что, как и обычное исполнение внедорожника Mercedes-Benz GLS, так и более быстрая его версия, находиться под довольно плотным камуфляжем. 


   Из сообщений инсайдеров известно, что журналисты смогли запечатлеть Mercedes-AMG GLS 63. Тестовый прототип был оснащён огромными колёсами, которые находились в ещё более гигантских колёсных арках. Примечательно, что у этого авто не было привычных 4 труб выхлопной системы – объясняется это тем, что перед нами ранний прототип. Кроме того, при внимательном рассмотрении представленных фотографий можно заметить, что автомобиль оснащён выпуклыми передними и задними крыльями, которые являются элементами более агрессивного кузова. 
  
Инсайдеры сообщают, что под капотом у нового исполнения «заряженного» внедорожника окажется 4-литровый V8 biturbo. В то время как текущий GLS 63 оснащён 5.5-литровым V8 на 577 л.с., новый мотор сможет выдавать 600 л.с. мощности.


    Напоследок хотим отметить, что едва ли Mercedes-AMG GLS 63 будет представлен раньше конца 2019-ого, начала 2020-ого.  

  Вчера мы писали новость о том, что новая версия немецкого внедорожника Mercedes GLS была замечена на улицах Германии. Официальная презентация новинка может состоятся либо в конце этого года, либо в начале следующего. 

Автор Василий Компаниец  

14 Марта, 2018 г.

Спортивный Range Rover Velar засветился в Нюрбургринге

Компания JLR готовится в скором времени представиться новую версию спортивного кроссовера Range Rover Velar, который получит турбомотор 5,0 литра, способный развивать до 550 лошадиных сил.

 На данный момент, спортивная версия Range Rover Velar проходит дорожные ходовые и скоростные испытания на знаменитом Нюрбургрингском кольце. Во время одного из заездов, новая версия кроссовера попалась фотошпионам, фотографии которых были опубликованы зарубежным изданием AutoExpress. По предварительной информации, компания готовит SVR модификацию, и поступит на реализацию только весной 2018 года. Основным конкурентом для новинки станет немецкий «заряженный» кросс — BMW X6 M.  Несмотря на то, что автомобиль проходит испытания в полностью закамуфлированном кузове, экспертам все же удалось рассмотреть несколько интересных подробностей. Так, автомобиль получит новый передний бампер с более широким воздухозаборником, для более эффективного охлаждения мотора и тормозной системы, функциональный диффузор нового дизайна на заднем бампере, а также новую выхлопную систему. Точной информации о предстоящей новинке еще нет, однако предполагается, что Range Rover Velar SVR получит современный турбомотор с рабочим объемом 5,0 литра и максимальной мощностью до 550 лошадиных сил. Это позволит крупному внедорожнику разгоняться до первой «сотни» всего за 4,2 секунды.  Кроме того известно, что инженеры постараются максимально снизить массу спортивной версии, однако оставив комфорт на прежнем уровне. Масса автомобиля не будет превышать отметки в 1 800 кг. Также машина получит перенастроенное шасси и новую пневматическую подвеску.  Напомним, что на данный момент предлагается «стандартная» версия внедорожника Range Rover Velar, построенная на базе современной глобальной платформе IQ [AI] — на ней же англичане создали седаны Jaguar XE и XF, а также кроссовер Jaguar F-Pace. А моторная линейка включает в себя серию из бензиновых моторов с рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра с мощностью до 250 и 380 сил соответственно, а также линейку турбодизельных моторов 2,0 и 3,0 литра с мощностью от 180 до 300 лошадиных сил.  Несмотря на то, что многие автомобильные концерны постепенно начинают отказываться от дизельных моторов, компания Jaguar Land Rover продолжит эксплуатацию силовых агрегатов на тяжелом топливе.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+