Volkswagen Beetle будет снят с производства из-за падения спроса

Немецкий концерн Volkswagen принял решение о прекращении производства легендарной модели Beetle, которая еще в 2000-х годах продавалась в количестве 80 000 за месяц, а сейчас около 2 000 единиц.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Beetle будет снят с производства из-за падения спроса
 Volkswagen Beetle в очередной раз будет снят с производства. Легендарная модель только в 1997 году была возрождена, однако пик популярности компактного автомобиля уже давно прошел. Как отметили в самой компании, сегмент компактных кроссоверов на данный момент все больше отбирает долю рынка у других автомобилей. Так, на заре 2000-х годов, модель Volkswagen Beetle New продавалась в количестве около 80 000 единиц ежемесячно. По данным за январь 2018 года — было продано всего 2 305 единиц.

Именно снижение популярности данной модели, стало причиной принятия решения о прекращении производства, и взамен сосредоточить усилия на сегменте компактных кроссоверов. По мнению автомобильных экспертов, на «конвейерное место» «жука» придет, представленный ранее, электрический кроссовер I. D. Crozz. Однако официального подтверждения данной информации пока нет.

  Стоит напомнить, что модель Volkswagen Beetle также была представлена на отечественном рынке, однако присутствовала с 2013 по 2016 год, и особой популярностью у россиян не пользовалась, несмотря на то модель для отечественного рынка была дополнительно адаптирована под плохие дороги, и суровые русские зимы.

 В комплекте с автомобилем устанавливался турбомотор с рабочим объемом 1,2 или 1,4 литра, способный развивать до 105 иди 160 лошадиных сил соответственно. При этом в паре с моторами могла быть установлена механическая коробка передач на 6 ступеней, или роботизированная трансмиссия на 7 ступеней.

 Некоторые поклонники модели уже успели выразить сочувствие по поводу прекращения производства одной из самых массовых моделей за историю мирового автомобилестроения, и надеются, что все же производство продолжится, хоть и не в больших объемах.

  Тем временем, Volkswagen готовится запустить в Китае серийное производство электромобилей для местного рынка в сотрудничестве с JAC. При этом в сети рассекретили первую модель SOL.

 Автор: Готовчик Дмитрий
13 Марта, 2018 г.

SOL – дочерний бренд Volkswagen для доступных электромобилей в Китае

Немецкий концерн Volkswagen готовится запустить в Китае серийное производство электромобилей для местного рынка в сотрудничестве с JAC. При этом в сети рассекретили первую модель SOL.

 SOL - название нового бренда Volkswagen для дешевых электромобилей в Китае. Автомобили SOL производятся местным совместным предприятием с китайским концерном JAC.  Стоит отметить, что с названием данного бренда было связано много проблем, так как Китайское правительство не соглашалось на варианты компании Volkswagen, которая предлагала использовать название «Seat», потом был предложен неблагозвучный на русском языке китайский вариант данного бренда «Xiyate». В итоге было согласовано название SOL, которое на испанском означает солнце, однако на китайском не имеет прямого значения. Самое близкое понятие - Сиао (思 皓) «желание быть ярким».  К сожалению пока доступно очень мало информации о первой модели бренда. Фотографии не дают возможности прочитать название электрокара, однако некоторые подробности уже известны.  Так, данная модель по сути не является полностью новым автомобилем, и будет незначительно переработанной версией JAC iEV7S. На китайском рынке данная модель оснащается электрическим мотором с максимальной мощностью до 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента, при запасе хода на полной зарядке до 280 км. Стоимость автомобиля начинается от 119 500, что примерно эквивалентно 1 075 000 рублям. По всей вероятности, электрокар от бренда SOL будет несколько дороже исключительно из-за участия в производстве немецкого концерна Volkswagen. Мощность электромобиля будет несколько ниже (114 лошадиных сил), а максимальная скорость составит 130 км/ч. Запас хода будет сравним с iEV7S.  В итоге, на китайский рынок в скором времени выйдет дешевый китайский электрокар от немецкого концерна Volkswagen, построенный на базе еще более дешевого китайского электромобиля. Звучит немного странно, не так ли?  Тем временем, Volkswagen приступила к реализации своего внедорожника Teramont, еще известный на американском рынке как Volkswagen Atlas, на территории России, начальная стоимость установлена на отметке в 2 800 000 рублей.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+