Два тягача Tesla Semi активно тестируются в городских условиях с прицепами

В интернете были опубликованы несколько видеороликов, на которых запечатлены две модификации грузовиков электрических грузовиков Tesla Semi с реальными функциональными прицепами.

Комментировать
Поделиться:
Два тягача Tesla Semi активно тестируются в городских условиях с прицепами
 В сети Youtube появилось несколько видеороликов от очевидцев с тестами двух тягачей Tesla Semi. Примечательно то, что компания вывела тесты уже серийную версию грузовиков с реальными прицепами, при этом испытания проводились в реальных городских условиях.

 В тестовых поездках принимали участие две разные модификации грузовика, с разными прицепами и разной высотой кабины. Была ли разница между автомобилями в техническом плане — неизвестно. Также на одном из видео показано, что грузовики заезжают на фирменную зарядную станцию компании Tesla.



Со слов американского издания Electrek, пара грузовиков использовались в тестовой схеме перевозки аккумуляторных батарей компании с «Гигафабрики» в Неваде, на автомобильный завод во Фримонте, на котором идет производство Tesla Model 3. Грузовикам приходилось преодолевать около 200 км в одном направлении.



    К сожалению в компании пока не опубликовали какие-либо комментарии по началу использования электрических грузовиков в перевозках. Также пока остается неизвестной успешность данного мероприятия.

 Напомним, что электрические грузовики Tesla Semi были представлены еще в ноябре 2017 года. Особенностью грузовиков стала емкая батарея, позволяющая проехать грузовику до 800 км на полном заряде в топовой комплектации, мощная силовая установка с огромным крутящим моментом, позволяющая тягачу разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд.

 Стоимость начальной комплектации электротягача начинается от 150 000 долларов. При этом несколько международных компаний уже оформили предварительные заказы на первые партии грузовиков.



    Тем временем, в нашу редакцию издания Carsweek.ru поступила новая информация и уникальные рендерные изображения нового проекта от американской компании Tesla Model T – электрического летающего квадромобиля.

 Автор: Готовчик Дмитрий
12 Марта, 2018 г.

Возрожденный бренд спорткаров Brabham опубликовал тизер первой модели

Возрожденная компания Brabham Automotive, на данный момент принадлежащая сыну трехкратного чемпиона Формулы-1 Джека Брэбэма Дэвиду опубликовала тизер первой модели BT62.

 Первая модель BT62 от возрожденной спортивной компании Brabham Automotive будет представлена уже 2 мая 2018 года. Однако сейчас пресс-служба опубликовала первый тизер нового спорткара, позволяя послушать работу мощного мотора на предстоящей новинке. Данная компания была основана трехкратным чемпионом Формулы-1 Джеком Брэбэмом Дэвидом и Роном Торанака.  Как отметили представители компании, название автомобиля посвящено основателям и первые буквы расшифровываются как первые буквы двух основателей, а цифры означают уникальный номер шасси каждой машины. Стоит напомнить, что наиболее известными машинами Brabham являются BT7 — первый автомобиль, выигравший гонку Формулы-1, BT19, BT46B с системой принудительного разрежения воздушного потока и BT52, за рулем которого Нельсон Пике завоевал второй чемпионский титул в Формуле-1.  Кроме того, на счету компании уже накопилось 402 участия в гоночных автомобильных соревнованиях Гран-при, две победы в конкурсе конструкторов автомобилей, четыре победы пилотов в Формуле-1, и 35 побед автомобилей Brabham.  К сожалению в компании пока не сообщают какие-либо технические характеристики предстоящей модели. Также пока совершенно неизвестен дизайн и стоимость новинки. Будет ли автомобиль предлагаться для продажи, или будет использоваться для собственного участия в различных спортивных соревнованиях также неизвестно.  Можно еще вспомнить, что в 2014 году Дэвид Брэбэм открыл краудфадинговый проект по постройке спорткара, предназначенного для участия в соревнованиях «24 часа Ле-Мана», однако проект провалился. Кто спонсировал новый спорткар не сообщается.  Тем временем стало известно, что компания Aston Martin работает над новой моделью гиперкара, который будет «конкурировать» с моделями McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, а также получил прозвище «младшего брата Валькирии».  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+