BAIC BJ40 новый классический внедорожник полностью рассекречен
Китайский концерн BAIC готовится вывести на рынок обновленные версии собственного внедорожника BJ40 и BJ40L, получившие современный дизайн и сохранившие черты классических внедорожников.
В скором времени в продаже появится обновленная версия популярного в Китае внедорожника BAIC BJ40, который выйдет в обычной и удлиненной версии. Дизайн экстерьера был рассекречен еще ранее, однако только сейчас в сети стали доступны фотографии интерьера. Несмотря на то, что компания пока не представила новинку официально, в сети уже доступна полная информация. Так, внедорожник BJ40 2019 модельного года был значительно переработан. Новинка получила новый дизайн переднего и заднего бампера, а также новые легкосплавные диски и незначительные декоративные элементы. Однако салон автомобиля изменился в большей степени. Новинка получила пересмотренный дизайн передней панели, с интегрированной мультимедийно-навигационной системой и «парящим» сенсорным экраном. Также изменился блок управления климатической системой, центральная консоль, воздуховоды и появилась новая панель приборов. Изменился автомобиль и в техническом плане. Теперь внедорожник оснащается под капотом современным турбодизельным мотором с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью до 150 лошадиных сил. Также будет доступна прежняя линейка бензиновых силовых агрегатов с рабочим объемом 2,0 и 2,3 литра и максимальной мощностью до 204 и 250 лошадиных сил. В паре с мотором устанавливается механическая коробка передач на 5 ступеней или автоматическая трансмиссия на 6 ступеней. Доступен выбор между переднеприводной или полноприводной версией внедорожника. По предварительной информации, самая доступная версия BAIC BJ40 будет стоить от 130 000 юаней, что примерно эквивалентно 1 170 000 рублей, при этом дизельная версия будет предлагаться от 160 000 юаней или 1 435 000 рублей по текущему курсу рублей. Тем временем стало известно, что BAIC собирается отказаться от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания уже к 2025 году. Автор: Готовчик Дмитрий