Новости в мире / 9 Марта, 2018 г.

«Свежие» подробности о новом Genesis G70


Версия южнокорейского премиального автомобиля, которая позиционируется как новинка 2019-ого модельного года, получит 6-ступенчатую трансмиссию и 2-литровый двигатель.

 Пару-тройку часов назад (сегодня 09 марта), появилась официальная информация о том, что обновлённый южнокорейский автомобиль Genesis G70, который позиционируется производителем как новинка 2019-ого модельного года, будет оснащён 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая будет работать с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, рабочий объём которого равен 2,0 литра. Трансмиссия будет передавать крутящий момент от двигателя на заднюю ось. Максимальная мощность этого двигателям пока что неизвестно, нет данных также и о том, какую максимальную скорость с этим двигателем сможет развить автомобиль.

 
Отметим, что информация о новом автомобиле южнокорейского автопроизводителя оказалась в агентстве по охране окружающей среды США (EPA). Однако пока что нет официальных данных о том, какой будет эта 6-ступенчатая КПП – механической или автоматической.

Напомним нашим читателям о том, что по планам нынешнего руководства автомобильного бренда Genesis, которое в свою очередь принадлежит южнокорейскому автомобильному гиганту Hyundai, седан G70 должен составить достойную конкуренцию немецким седанам Audi A4 и BMW 3 Series. Отметим также, что механическая коробка придаст новинке куда больше спортивности, чем автоматический аналог.
 Останется ли в моторной гамме южнокорейского премиального автомобиля мощная V-образная «шестёрка», которая развивает 356 л.с. и посредством 8-ступенчатого «автомата» передаёт крутящий момент на все четыре колёса, пока что неясно. Есть мнение о том, что переход на 2,0-литровый турбодвигатель может уменьшить максимальную мощность силового агрегата. Но в любом случае, нам остаётся только ждать официальной информации со стороны автопроизводителя.

 Мы уже писали о том, что Genesis G90 примет участие в 90-й церемонии вручения Оскара. 

Автор: Василий Компаниец.