«Свежие» подробности о новом Genesis G70

Версия южнокорейского премиального автомобиля, которая позиционируется как новинка 2019-ого модельного года, получит 6-ступенчатую трансмиссию и 2-литровый двигатель.

Комментировать
Поделиться:
«Свежие» подробности о новом Genesis G70
 Пару-тройку часов назад (сегодня 09 марта), появилась официальная информация о том, что обновлённый южнокорейский автомобиль Genesis G70, который позиционируется производителем как новинка 2019-ого модельного года, будет оснащён 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая будет работать с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, рабочий объём которого равен 2,0 литра. Трансмиссия будет передавать крутящий момент от двигателя на заднюю ось. Максимальная мощность этого двигателям пока что неизвестно, нет данных также и о том, какую максимальную скорость с этим двигателем сможет развить автомобиль.

 
Отметим, что информация о новом автомобиле южнокорейского автопроизводителя оказалась в агентстве по охране окружающей среды США (EPA). Однако пока что нет официальных данных о том, какой будет эта 6-ступенчатая КПП – механической или автоматической.

Напомним нашим читателям о том, что по планам нынешнего руководства автомобильного бренда Genesis, которое в свою очередь принадлежит южнокорейскому автомобильному гиганту Hyundai, седан G70 должен составить достойную конкуренцию немецким седанам Audi A4 и BMW 3 Series. Отметим также, что механическая коробка придаст новинке куда больше спортивности, чем автоматический аналог.
 Останется ли в моторной гамме южнокорейского премиального автомобиля мощная V-образная «шестёрка», которая развивает 356 л.с. и посредством 8-ступенчатого «автомата» передаёт крутящий момент на все четыре колёса, пока что неясно. Есть мнение о том, что переход на 2,0-литровый турбодвигатель может уменьшить максимальную мощность силового агрегата. Но в любом случае, нам остаётся только ждать официальной информации со стороны автопроизводителя.

 Мы уже писали о том, что Genesis G90 примет участие в 90-й церемонии вручения Оскара. 

Автор: Василий Компаниец.


8 Марта, 2018 г.

Mazda рассказала о своём новом моторе семейства Skyactiv-X

Такого высокого показателя экономии, удалось добиться благодаря инновационному способу воспламенения топлива.  

 Согласно официальным данным, с конвейеров японского автопроизводителя – компании Mazda, сошло несколько опытных образцов обновлённого хэтчбека Mazda3, которые помимо прочих новшеств получили новый силовой агрегат из семейства Skyactiv-X. По заверениям автомобильного бренда, новый мотор на 30% экономичнее, чем у нынешних версий двигателей Skyactiv-G.  Один из этих автомобилей удалось взять на пару дней ребятам из зарубежного автомобильного издания Autocar – их вердикт таков, в результате тест-драйва, новый двигатель на самом деле потреблял в смешанном цикле на 30% меньше бензина, чем моторы из семейства Skyactiv-G.  Сами же представители японского автопроизводителя, называют новый силовой агрегат не иначе, как революционным. Напомним нашим читателям о том, что ранее появилась информация, что двигателем из семейства Skyactiv-X будет оснащено новое поколение японского родстера MX-5. Отметим, что появление на мировых автомобильных рынках новой версии японского хэтчбека Mazda3, который получил революционный мотор, следует ожидать никак не раньше следующего года.   Согласно официальным данным, новый двигатель семейства Skyactiv-X получил инновационную систему воспламенения топлива, которая теперь происходит от его сжатия – такой принцип ранее применялся только в дизельных моторах. Рабочий объём новинки составляет 2,0 литра, а его максимальная мощность равна 187 л.с. («потолок» крутящего момента равен 230 Нм).  30% экономии топлива удаётся добиться благодаря тому, что при малых нагрузках на двигатель автомобиля (в основном при движении в городе), топливо смешивается с воздушной смесью в пропорции 30:1, ну а когда от двигателя требуется большая мощность, то он автоматически уменьшает степень сжатия – по заверениям представителей компании, даже в этом случае экономия топлива составляет 20%, по сравнению с двигателями семейства Skyactiv-G.  Мы уже писали о том, что лучшим прототипом в Женеве стал концепт Mazda Vision Coupe.  Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+