Mazda рассказала о своём новом моторе семейства Skyactiv-X

Такого высокого показателя экономии, удалось добиться благодаря инновационному способу воспламенения топлива.

Комментировать
Поделиться:
Mazda рассказала о своём новом моторе семейства Skyactiv-X
 Согласно официальным данным, с конвейеров японского автопроизводителя – компании Mazda, сошло несколько опытных образцов обновлённого хэтчбека Mazda3, которые помимо прочих новшеств получили новый силовой агрегат из семейства Skyactiv-X. По заверениям автомобильного бренда, новый мотор на 30% экономичнее, чем у нынешних версий двигателей Skyactiv-G.

 Один из этих автомобилей удалось взять на пару дней ребятам из зарубежного автомобильного издания Autocar – их вердикт таков, в результате тест-драйва, новый двигатель на самом деле потреблял в смешанном цикле на 30% меньше бензина, чем моторы из семейства Skyactiv-G.
 Сами же представители японского автопроизводителя, называют новый силовой агрегат не иначе, как революционным. Напомним нашим читателям о том, что ранее появилась информация, что двигателем из семейства Skyactiv-X будет оснащено новое поколение японского родстера MX-5. Отметим, что появление на мировых автомобильных рынках новой версии японского хэтчбека Mazda3, который получил революционный мотор, следует ожидать никак не раньше следующего года.

 
Согласно официальным данным, новый двигатель семейства Skyactiv-X получил инновационную систему воспламенения топлива, которая теперь происходит от его сжатия – такой принцип ранее применялся только в дизельных моторах. Рабочий объём новинки составляет 2,0 литра, а его максимальная мощность равна 187 л.с. («потолок» крутящего момента равен 230 Нм).

 30% экономии топлива удаётся добиться благодаря тому, что при малых нагрузках на двигатель автомобиля (в основном при движении в городе), топливо смешивается с воздушной смесью в пропорции 30:1, ну а когда от двигателя требуется большая мощность, то он автоматически уменьшает степень сжатия – по заверениям представителей компании, даже в этом случае экономия топлива составляет 20%, по сравнению с двигателями семейства Skyactiv-G.

 Мы уже писали о том, что лучшим прототипом в Женеве стал концепт Mazda Vision Coupe. 

Автор: Василий Компаниец.


8 Марта, 2018 г.

Появился тизер нового кроссовера Volkswagen Touareg (видео)

Новое поколение немецкого среднеразмерного кроссовера будет показано уже совсем скоро.  

 Согласно официальным данным, руководство немецкого автопроизводителя Volkswagen, планирует представить новое (третье по счёту) поколение кроссовера Touareg, который будет позиционироваться как автомобиль 2019-ого модельного года, в рамках международного автомобильного салона в Пекине (Китай). Отмети, что именно на автомобильном рынке Китая, автомобили сегмента SUV пользуются довольно большой популярностью.  Сегодня, 08 марта, пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала видеоролик, в котором показана вся история модели Touareg. Компания Volkswagen напоминает нам и о том, что автономная версия кроссовера появилась ещё в 2005 году, хотя её и сложно назвать полностью автономной (до сих пор таких автомобилей нет). Также показан момент, когда кроссовер тянет за собой огромный самолёт Boeing 747. Согласно этому видеотизеру, официальная презентация новинки состоится 23 марта.   Хотим заострить внимание наших читателей на том, что общий дизайн экстерьера кроссовера Touareg не менялся с момента его дебюта в 2002-ом году. Обновления на протяжении многих лет, безусловно, были консервативными, и кроссовер 2019-ого модельного года получит довольно сильные перемены во внешнем виде. Уже давно известно, что внешне, автомобиль будет похож на концепт T-Prime Concept GTE. Что касается салона немецкий новинки, то известно, что совершенно новый Volkswagen Touareg получит полностью цифровую приборную панель, а также огромный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.  Напоследок хотим отметить, что за всю историю существования этого кроссовера, было продано порядка одного миллиона экземпляров.  Мы уже писали о том, что обновлённая VW Jetta стала более экономичней.  Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+