Обновлённая VW Jetta стала более экономичней

Совершенно новая версия немецкого седана Volkswagen Jetta теперь значительно экономичнее в городе, чем раньше. В продажу новинка поступит во втором квартале этого года.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённая VW Jetta стала более экономичней
 По словам представителей немецкого бренда Volkswagen, благодаря новому кузову, а также новой трансмиссии, обновлённый седан Jetta 2019-ого модельного года сможет лучше экономить топливо, чем уходящая версия модели. Сообщается, что новая Jetta рассчитана на расход топлива в размере 7,84 литров на каждые 100 км пути по городу, 5,88 литров по шоссе и 6,92 литров в смешанном цикле. Согласно официальным данным, немецкий седан Jetta 2018-ого модельного года, имеет расход топлива в пределах от 8,71 до 7,13 литров на 100 км пройденного пути в зависимости от выбранной передачи КПП.

 
Надо сказать, что новые показатели экономичности немецкого седана Jetta безусловно впечатляют, но их нельзя назвать лучшими в классе среди бензиновых конкурентов. Например, японский седан Honda Civic может похвастаться расходом топлива от 7,35 до 5,6 литров – этот автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором и бесступенчатой трансмиссией. Да что и говорить, многие из прямых соперников Jetta – американский Chevy Cruze, южнокорейский Hyundai Elantra и японский Toyota Corolla смогут показать более высокие показатели экономичности.


 Представители Volkswagen говорят о том, что улучшенных показателей экономичности удалось добиться в частности благодаря продуманной аэродинамике автомобиля – в частности, активным жалюзи радиаторной решётки, а также новым «воздушным завесам», которые направляют воздушный поток вокруг передних колес. Сообщается, что коэффициент сопротивления новинки составляет всего 0,27. Также повышению экономичности способствует 8-ступенчатый «автомат», который заменит 6-ступенчатый «автомат», а также стандартная функция остановки двигателя.
 Мы уже писали о том, что появились подробности о Volkswagen I.D. Vizzion. 

Автор: Василий Компаниец.


8 Марта, 2018 г.

Kia Rio GT Line был представлен в Женеве

Южнокорейский бренд KIA представил в Женеве спортверсию популярного седана Rio GT Line, которая в основном отличается дополнительным аэродинамическим обвесом, однако моторная линейка останется прежней.

 В рамках Женевского автомобильного салона была представлена новая версия популярной модели Kia Rio GT Line. Как отметили в самой компании, новинка обладает исключительно дизайнерскими нововведениями в виде некоторых изменений в салоне, а также нового обвеса снаружи.  Новая линия Rio GT в основном представляет собой визуальный пакет, придающий хэтчбеку B-сегмента спортивный внешний вид. Так, новинка кроме аэродинамического обвеса получит новые светодиодные противотуманные фары «ice cube», эксклюзивные для этой модели легкосплавные диски на 17 дюймов, хромированную отделку окон и двойные выхлопные наконечники, а также несколько глянцевых черных деталей.  Не остался без изменений и дизайн интерьера, хоть и был взят с младших версий модели. Так, клиент может выбрать отделку сидений из искусственной кожи или ткани с серой прострочкой. Кроме того, в салоне добавится несколько декоративных элементов из карбонового волокна. Также автомобиль получит руль в кожаной оплетке с большим значком «GT Line».  Под капотом «спортивной» версии KIA Rio будут установлены бензиновые моторы с рабочим объемом 1,25 и 1,4 литра. Также будет доступна версия с трехцилиндровым турбомотором 1,0 литра, способным развивать до 118 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента. В паре с моторами будет установлена механическая трансмиссия на 6 ступеней, а также в качестве опции будет доступен «робот» на 7 ступеней.  Rio GT Line - это в основном ответ компании Kia на Ford Fiesta ST Line и Volkswagen Polo R-Line, дающий людям возможность купить доступный автомобиль, который выглядит спортивным, без необходимости переплачивать за действительно спортивные опции. К сожалению стоимость пока не озвучена.  Тем временем, KIA анонсировала выход на рынок лимитированной серии собственного спорткара Stinger GT Atlantica, которая будет отличаться некоторыми дизайнерскими решениями и выйдет всего в количестве 500 единиц.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+