Tata показала собственный концепт электрокара EVision Sedan

Индийская компания Tata также приняла участие в Женевском автомобильном салоне, и представила собственный концепт электрического седана под названием EVision Sedan, однако технические характеристики пока неизвестны.

Комментировать
Поделиться:
Tata показала собственный концепт электрокара EVision Sedan
 Tata Motors официально представила премиальный концепт электрокара, назвав его EVision Sedan. По предварительной информации, показанная на Женевском автомобильном салоне новинка будет построена на базе современной модульной платформе Omega EV. Однако компания пока не стала раскрывать какие-либо технические характеристики предстоящего электрокара.

 Со слов представителей компании известно, что автомобиль получит уникальную систему распределения электропитания моторов, которое будет зависеть от показаний многочисленных датчиков и дорожной обстановки, что значительно сократит расход энергии. Кроме того, автомобиль получит систему рекуперации тормозной энергии, а также систему быстрой зарядки, позволяющей подзарядить аккумулятор за 30-60 минут.

 Прототип получил регулируемые задние сиденья и два экрана на центральной консоли, которые открываются, если в них есть необходимость. Помимо этого, под центральной консолью находится свободное пространство, что, по мнению создателей EVision Sedan, добавляет «ощущение пространства и роскоши».

 К сожалению Tata Motors пока не стала анонсировать выход серийной версии электрокара, поэтому ни примерной даты ни стоимости премиального электрического седана EVision Sedan — пока нет.

  Напомним, что Tata, в рамках проходившего индийского автомобильного салона, представила обновленную версию своего компактного и бюджетного кроссовера Nexon, оснащенного дополнительными пакетами опций.

 Автор: Готовчик Дмитрий
7 Марта, 2018 г.

Italdesign представил родстер Zerouno Duerta с двумя вариантами крыши

В Женеве был представлен новая версия суперкара Italdesign Zerouno Duerta, особенностью которого стали два варианта откидывающейся крыши — тентовая крыша с жестким металлическим каркасом, и крышей из карбонового волокна. Оба варианта полностью подходят для эксплуатации при плохих погодных условиях.

 Кроме того, новинка получила некоторые изменений дизайна не только в верхней части и крыше, но и задняя часть приобрела новый дизайн заднего бампера, оптики и линии крыши. Произошли некоторые изменения и в подвеске, однако компания не сообщает какие именно.  Напомним, что данный спорткар был построен на базе платформы от современной версии Audi R8, и в качестве силового агрегата используется атмосферный мотор V10 с рабочим объемом 5,2 литра. Italdesign Zerouno Duerta способен развивать до 610 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента, передающиеся на колеса при помощи современной роботизированной трансмиссии на 7 ступеней. При том, автомобиль обладает фирменной системой полного привода quattro.  К сожалению, компания пока не огласила детальные динамические характеристики Italdesign Zerouno Duerta с открытым верхом, но известно, что максимальная скорость будет ограничена отметкой в 320 км/ч. Также остается неизвестной стоимость предстоящей новинки, но уже к концу 2018 года будет выпущена 5 единиц данной модели.  Несмотря на отсутствие официальной информации, можно вспомнить, что данная модель с жесткой крышей обходилась клиентам в 1,6 млн долларов, а новинка (по инсайдерской неподтвержденной информации) может обойтись в 2,4 млн долларов. При этом, автомобиль, как и прежде, будет оснащен кузовом из карбонового и композитного материала. Отделка интерьера по-прежнему будет выполняться исключительно вручную.  Также можно предположить, что все предполагаемые 5 автомобилей Italdesign Zerouno Duerta уже проданы будущим владельцам.  Тем временем, в рамках открытия Женевского автомобильного салона была представлена новая версия - Lamborghini Huracan Performante Spyder с открытой крышей, оснащенный атмосферным двигателем на 640 лошадиных сил.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+