Обновлённый кроссовер Honda Pilot «попался» на испытаниях

Скорее всего, обновлённый внешний вид передней части японского кроссовера будет похож на актуальную версию седана Accord.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый кроссовер Honda Pilot «попался» на испытаниях
  Сегодня, 03 марта, появилась достоверная информация о новой версии среднеразмерного японского кроссовера Honda Pilot. Эта информация подкрепляется партией так называемых «шпионских» фотографий новинки.

 В настоящее время, японский автопроизводитель предлагает третье по счёту поколение своего кроссовера – оно было представлено два года назад. И вот, специалисты компании уже приступили к дорожным тестам обновлённого Honda Pilot, который очевидно получит статус рестайлинга.
 Судя по опубликованным фотографиям новинки, японский кроссовер Honda Pilot уже почти получил свою серийную внешность – камуфляжной плёнкой покрыта передняя часть авто и частично задние фонари. Конечно же, «благодаря» камуфляжу, который мешает разглядеть автомобиль более подробно, мы не может сказать точно, что же будет изменено во внешнем виде кроссовера. Скорее всего изменит свою форму радиаторная решетка и скорее всего передняя и задняя оптика. По имеющимся сообщениям, обновлённый Pilot позаимствует большинство элементов экстерьера у актуального на данный момент поколения седана Accord. А вот в салоне едва ли можно будет увидеть большие изменения.

 Большая часть кузовов японского кроссовера остается неизменной – этого следовало ожидать. Согласно сообщениям инсайдеров, под капотом произойдут некоторые изменения. Ожидается, что обновлённый Honda Pilot получит гибридную силовую установку, причём, как и мини-фургон Odyssey, он позаимствует её у плагин-гибридного исполнения седана Accord Hybrid. Сообщается также, что базовые версии кроссовера, как и раньше будут оснащаться 3,5-литровым V6 на 280 л.с., который находится в моторной гамме у текущей версии модели.

 Напоследок отметим, что новая версия Honda Pilot будет представлена в этом году, ну а старт официальных продаж новинки намечен на следующий год.

 Мы уже писали о том, что Honda анонсировала семиместный гибридный кроссовер CR-V. 

Автор: Василий Компаниец.

3 Марта, 2018 г.

Родстер Mazda MX-5 получит более мощный мотор

Вполне вероятно, что новым и единственным двигателем для обновлённого японского родстера станет представитель третьего поколения моторов Skyactiv-X.

 Согласно последним данным, которые поступили к нам всего лишь пару-тройку часов назад (сегодня 03 марта), японский родстер Mazda MX-5 2019-ого модельного года получит более мощный силовой агрегат. Соответствующая заметка (о ней в свою очередь сообщают наши зарубежные коллеги) появилась в базе дорожного ведомства США (NHTSA) – в ней говорится, что обновлённая версия автомобиля получит 181-сильный двигатель. Кроме того, в этом документе говорится и о том, что для японского родстера этот бензиновый двигатель станет единственным. Таким образом, японский родстер, который будет позиционироваться как автомобиль 2019-ого модельного года, абсолютно во всех своих исполнениях будет оснащён новым 181-сильным двигателем, рабочий объём которого будет равен 2,0 литра.  Хотим отметить, что в настоящее время, актуальная версия модели Mazda MX-5 оснащается бензиновым силовым агрегатом семейства Skyactiv-G, который при рабочем объёме в 2,0 литра и благодаря 4 цилиндрам может развивать максимальную мощность в 155 л.с.  В то же время пока что нет данных о том, к какому именно поколению двигателей будет относится новинка. В документе, который не так давно оказался в базе NHTSA нет ни слова про то, что двигатель будет каким-либо образом электрифицирован. Из сообщений инсайдеров известно, что новинка будет представлять семейство Skyactiv-X третьего поколения, которое будет официально представлено уже в следующем году. Напомним нашим читателям о том, что представители японского автопроизводителя уже не раз говорили о том, что по своей экологичности, двигатели семейства Skyactiv-X смогут на равных соревноваться с электромобилями (с учетом получаемой электроэнергии от угольных электростанций).  Мы уже писали о том, что Mazda вернет роторный мотор на автомобильный рынок.   Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+