Mazda вернет роторный мотор на автомобильный рынок
Компания Mazda в лице вице-президента по продажам и обслуживанию клиентов европейского филиала Мартина тен Бринка, официально заявила о намерении возрождения роторных моторов на современных моделях компании.
Как стало известно из беседы Мартина тен Бринка, являющегося вице-президентом по продажам и обслуживанию клиентов европейского филиала компании Mazda, и нескольких зарубежных автомобильных изданий — японский автопроизводитель возродит идею роторных моторов. Об этом уже официально рассказал сам Мартин. Так, в течении ближайших нескольких лет Mazda представит свой собственный первый электрокар. Особенностью данной модели станет опциональная доступность двигателя внутреннего сгорания. Однако данный мотор будет устанавливаться исключительно в качестве бензинового генератора. При этом роторный мотор благодаря малым габаритам, а также минимальной вибрации идеально подходит на роль мотора для генератора. К сожалению в компании пока не сообщают какую либо информации о предстоящей новинке. Однако уже известно, что новый мотор будет выполнен в компактном формате, размером примерно с обувную коробку. При этом, запуск и работа мотора будут проходить практически незаметно для водителя и пассажиров. Также ожидается крайняя экономичность. Как пояснили в компании, на самом деле, средний автомобилист преодолевает около 60 км пути ежедневно. Запаса хода современного электрокара хватит на несколько дней, однако роторный мотор в качестве резервного источника питания, станет дополнительным фактором уверенности водителя в том, что в любой ситуации, он не останется на дороге с разряженной батареей. Когда точно появится первый электрокар от компании Mazda пока неизвестно, как и неизвестна предположительноая стоимость и динамические характеристики. Тем временем, бренд Mazda вынужден отозвать 1 758 единиц седанов «шестерки» из-за возможных проблем с тормозной системой. Отзыв затронет автомобили проданные с 2012 по 2015 год. Автор: Готовчик Дмитрий