Mazda вернет роторный мотор на автомобильный рынок

Компания Mazda в лице вице-президента по продажам и обслуживанию клиентов европейского филиала Мартина тен Бринка, официально заявила о намерении возрождения роторных моторов на современных моделях компании.

Комментировать
Поделиться:
Mazda вернет роторный мотор на автомобильный рынок
 Как стало известно из беседы Мартина тен Бринка, являющегося вице-президентом по продажам и обслуживанию клиентов европейского филиала компании Mazda, и нескольких зарубежных автомобильных изданий — японский автопроизводитель возродит идею роторных моторов. Об этом уже официально рассказал сам Мартин.

 Так, в течении ближайших нескольких лет Mazda представит свой собственный первый электрокар. Особенностью данной модели станет опциональная доступность двигателя внутреннего сгорания. Однако данный мотор будет устанавливаться исключительно в качестве бензинового генератора. При этом роторный мотор благодаря малым габаритам, а также минимальной вибрации идеально подходит на роль мотора для генератора.

 К сожалению в компании пока не сообщают какую либо информации о предстоящей новинке. Однако уже известно, что новый мотор будет выполнен в компактном формате, размером примерно с обувную коробку. При этом, запуск и работа мотора будут проходить практически незаметно для водителя и пассажиров. Также ожидается крайняя экономичность.

  Как пояснили в компании, на самом деле, средний автомобилист преодолевает около 60 км пути ежедневно. Запаса хода современного электрокара хватит на несколько дней, однако роторный мотор в качестве резервного источника питания, станет дополнительным фактором уверенности водителя в том, что в любой ситуации, он не останется на дороге с разряженной батареей.

 Когда точно появится первый электрокар от компании Mazda пока неизвестно, как и неизвестна предположительноая стоимость и динамические характеристики.

  Тем временем, бренд Mazda вынужден отозвать 1 758 единиц седанов «шестерки» из-за возможных проблем с тормозной системой. Отзыв затронет автомобили проданные с 2012 по 2015 год.

 Автор: Готовчик Дмитрий
2 Марта, 2018 г.

Новые модели Peugeot и Citroen получили локализацию в Калуге

Калужский автомобильный завод автомобильного альянса PSA Group начал серийное производство новых коммерческих моделей Peugeot Expert и Citroen Jumpy, с начальной стоимостью от 1 470 000 рублей за базовую версию.

 Российское подразделение автомобильного альянса PSA Groupe объявило о начале производства двух новых коммерческих моделей на территории России. Так, калужский автомобильный завод, принадлежащий французскому альянсу, начал производство Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Данные модели являются соплатформенными, и максимально унифицированными, при этом автомобили будут предлагаться с кузовами 4,95 и 5,30 метра в длину.  Российские версии данных моделей получат под капот дизельные моторы с рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, способные развивать до 90 и 150 лошадиных сил, а также 215 и 370 Нм крутящего момента соответственно. В паре с моторами будет предложена механическая трансмиссия на 5 или 6 ступеней.  Кроме того, обновленная версия уже в штатном оснащении получит металлическую перегородку в грузовом исполнении, специальные кольца для жесткого крепления груза, усиленную подвеску для жестких российских условий эксплуатации, дополнительную защиту днища, предпусковой подогрев двигателя и салона, а также более мощный аккумулятор.  Российская версия будет отличаться от европейской базовым оснащением. Так, для российского рынка уже в самой доступной версии получит противотуманную оптику, датчики парковки, подогрев сидений и передней оптики, а также климатическую систему.  Ранее сообщалось, что запуск производства полного цикла станет одним из этапов реализации стратегии Push to Pass. Она предусматривает ежегодный выпуск новой модели в каждом регионе присутствия. Всего в рамках плана PSA выпустит восемь новых коммерческих моделей.  Отметим, что в скором времени, французский автомобильный альянс PSA представит новую модульную платформу для линейки коммерческих автомобилей нового поколения Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+