Новости / 28 Февраля, 2018 г.

Кроссоверы и внедорожники Lexus лидируют на авторынке РФ


Автомобили японского автопроизводителя премиальных автомобилей в который раз показывают отличные объёмы продаж.

 21 300 кроссоверов/внедорожников японского автомобильного бренда Lexus было продано на российском автомобильном рынке в прошлом году. Такие данные несколько часов назад (сегодня 28 февраля) представили ребята из российского аналитического агентства «Автостат». Сообщается, что по итогам прошлого года, премиальные кроссоверы и внедорожники в нашей стране разошлись тиражом в 90 000 экземпляров – таким образом они составили 60% от всего объёма продаж премиальных автомобилей.

 
Согласно данным, опубликованным «Автостатом», в прошлом году, престижный немецкий автомобильный бренд Mercedes-Benz смог продать 19 700 автомобилей сегмента SUV – такой результат обеспечил ему второе место рейтинга. На третьем месте находится баварская автомобилестроительная компания BMW – по итогам прошлого года, официальные российские дилеры компании смогли реализовать 17 000 экземпляров своих кроссоверов.

 С результатом в 8 300 проданных кроссовера, на четвёртом месте этого рейтинга находится компания Audi. Ну а на пятом месте, с объёмом продаж в 6 800 успешных продаж, находится премиальный автомобильный бренд из Великобритании – компания Land Rover. С шестого по десятое место данного рейтинга самых востребованных премиальных брендов на российском автомобильном рынке, компании расположились следующим образом: шведская марка Volvo, которая по итогам прошлого года смогла реализовать 4 800 своих кроссоверов и внедорожников, заняла шестое место, за ней следует немецкая компания Porsche – её показатель находится на отметке в 3 700 проданных авто, официальные дилеры японского Infiniti продали россиянам 3 600 своих авто, ну и наконец российские автолюбители приобрели 1 400 и 1 300 автомобилей сегмента SUV, принадлежащих британской компании Jaguar и американской Cadillac соответственно.

 Напоследок отметим, что такой успех компании Lexus принёс тот факт, что порядка 93% от общей реализации автомобилей в России приходится как раз на кроссоверы и внедорожники.
 
 
Автор Василий Компаниец