Kia подготовила для Optima два новых двигателя

Новая версия южнокорейского автомобиля Kia Optima получила не только изменения во внешнем/внутреннем виде, но ещё и два новых мотора.

Комментировать
Поделиться:
Kia подготовила для Optima два новых двигателя
 Не так давно, южнокорейская автомобилестроительная компания Kia, представила новые версии седана и универсала Kia Optima для Европы. Сообщается, что обновлённые модели помимо всего прочего получили два новых двигателя рабочим объёмом 1,6 литра – один из них бензиновый, а другой дизельный.

 
Согласно официальным данным, новый дизельный 1,6-литровый силовой агрегат придёт на смену довольно старому 1,7 литровому мотору, который был рассчитан на максимальную мощность в 141 л.с. («потолок» крутящего момента равен 340 Нм). Максимальная отдача нового дизельного двигателя составляет 136 л.с. (320 Нм).

 Ну а новый бензиновый силовой турбоагрегат рабочим объёмом 1,6 литра, может выдавать максимальные 180 л.с. мощности. В текущей моторной гамме седана/универсала Kia Optima он расположится между «атмосферным» 2,0-литровым мотором на 163 л.с. и 2,0-литровым «наддувным» 245-сильным двигателем. Сообщается, что новый бензиновый мотор будет работать с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с 2-мя сцеплениями.

 Южнокорейский седан и универсал Kia Optima после рестайлинга получили некоторые изменения во внешнем виде – форма переднего/заднего бампера, а также радиаторной решётки слегка изменилась, оптика также подверглась небольшим изменениям. Кроме того, автомобиль теперь доступен к приобретению с новыми колёсными дисками размерностью 16-18 дюймов. Салон обновлённого автомобиля может похвастаться более качественными материалами отделки, а также новым рулевым колесом.
 Кроме немного изменённой внешности и двух новых моторов, автомобиль получит и новый режим управления электроникой Smart, при активации которого все электронные системы машины будут функционировать согласно текущей ситуации.

 Напоследок отметим, что на автомобильном рынке Европы, новый южнокорейский универсал/седан Kia Optima появится уже в 3-ем квартале этого года.


Автор Василий Компаниец  
27 Февраля, 2018 г.

ГАЗ представил электро-автобус с литий-титановыми батареями

Группа ГАЗ представила свой новый городской автобус на полностью электрической тяге. Особенностью новинки стали новый аккумуляторный блок, построенный на основе литий-титановых аккумуляторов, позволяющих проводить зарядку за 10-18 минут.

 Отечественный производитель Группа ГАЗ, также в последнее время представляющее на отечественном рынке сегмент электрического городского транспорта, представила новый автобус на электрической тяге. Новинка уже была продемонстрирована властям Москвы и Санкт-Петербурга. Однако основной особенностью новинки стали батареи на основе литий-титанового соединения, что позволяет проводить полную зарядку за 10-18 минут.  Кроме того, автобус комплектуется двухзонным климат-контролем для водителя и пассажиров, системой видеонаблюдения в салоне и возле автобуса, а также системой «клининга» (небольшого наклона в сторону остановки). Новый автобус дополнительно оснащается современной системой контроля и слежения, которая позволяет диспетчерам отслеживать до 300 различных параметров автобуса в реальном времени.  На данный момент известно, что автобус группы ГАЗ уже успешно прошел испытания в реальных условиях на Московском маршруте. При этом, реальный пробег автомобиля составил 13 500 км.  В планах Московских властей начать постепенную закупку электрического городского транспорта, а после 2020 года постепенно списать автобусы, оснащенные классическими ДВС. Также можно отметить, что в течение 2017 года и на данный момент, в Москве тестировались и тестируются электрические автобусы и других компаний. Так, накануне проходили испытания электрические автобусы компаний Yutong и Linkker.  Электробус Yutong обладает запасом хода в 200км при максимальной скорости в 69 км и вместительности пассажиров до 80 человек. Финский автобус Linkker достаточно уникален, и обладает запасом хода всего в 50 км, однако оснащается системой быстрой зарядки, способной зарядить автобус за 4-10 минут во время стоянки на конечной остановки.  На данный момент не сообщается, какие именно автобусы будут закупаться для городского транспорта в Москвее, однако, вероятнее всего, ими станут отечественные модели.  Тем временем Группа Газ зарегистрировала ОТТС на полностью электрическую модификацию своего цельнометаллического фургона ГАЗель Next Electro.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+