Появилось фото обновлённого кроссовера Porsche Macan

Центральные вентиляционные дефлекторы были перемещены вниз – это было сделано для того, чтобы освободить место для большего дисплея информационно-развлекательной системы.

Комментировать
Поделиться:
Появилось фото обновлённого кроссовера Porsche Macan
 Согласно последним сообщений аналитиков немецкого автомобильного бренда, компактный кроссовер Porsche Macan является самой продаваемой моделью Porsche за последнее время. По итогам прошлого года, объём продаж модели увеличился на 2% и теперь составляет порядка 97 000 единиц.

 Новая версия популярного немецкого кроссовера была «поймана» в объективы зарубежных журналистов буквально вчера. Как и подобает новой модели автомобиля, которая ещё не была официально представлена, тестовый образец Porsche Macan частично покрыт камуфляжной плёнкой – она скрывает передние фары и задние фонари. В целом можно утверждать, что дизайнеры автомобильного бренда практически полностью закончили все работы по созданию нового экстерьера кроссовера.
 
Любопытно, что камуфляжная плёнка, которая покрывает задние фонари и передние фары имеет специальный рисунок, который призван уверить нас в том, эти элементы внешнего вида кроссовера никак не поменялись

На самом деле изменения имеют место быть, конечно они не такие значительные, но всё же они есть. Пожалуй, стоит отметить, что ребята из немецкой автомобильной компании Porsche достаточно консервативно относятся к изменению внешнего вида своих моделей. Что и говорить – внешней вид легендарного спортивного купе Porsche 911 не менялся по сути годами.

 Глядя на заднюю часть автомобиля, мы можем заметить, что дверь багажного отделения полностью покрыта камуфляжной плёнкой – вполне может быть, что дизайнеры немецкого автомобильного бренда решили соединить задние фонари светодиодной полосой – именно такое дизайнерское решение реализовано в актуальной версии модели Panamera.
 Журналистам также удалось сделать пару фотографий салона, обновлённого кроссовера. Глядя на эти снимки, взгляд сразу «останавливается» на модифицированной приборной панели с большим экраном информационно-развлекательной системы (предположительно размерностью 12,3 дюйма). Центральные вентиляционные отверстия находиться теперь немного ниже, кроме того, они получили совершенно новую форму – теперь они горизонтальные.

 Мы уже писали о том, что Porsche 911 нового поколения представили до официального дебюта. 

Автор Василий Компаниец  
26 Февраля, 2018 г.

«АвтоВАЗ» рассматривает возможность производства нового поколения NIVA 4x4 в Бразилии

Из бразильских автомобильных изданий стало известно, что отечественная компания «АвтоВАЗ» рассматривает возможность начало производства новой «Нивы» на местном заводе компании Renault.

 Отечественный автопроизводитель LADA, на данный момент большей частью принадлежащий французскому концерну Renault, раздумывает о начале производства нового поколения модели Lada 4x4 NIVA, на территории Бразилии. Об этом стало известно благодаря местному изданию Gazeta Do Povo.  В сообщении отмечается, что отечественная модель NIVA 4x4 уже экспортировалась в страну в 1990-х годах, на протяжении пяти лет. Кроме того, автомобиль пользовался достаточно уверенным успехом, и был реализован в количестве 30 000 единиц. Однако сейчас стало известно, что автомобиль собирается вернуться, однако уже во втором поколении, и полностью локализованном на местном производстве.  40-ка летняя модель NIVA может получить второе поколение уже к 2021 году. При этом, оно будет построено на популярной платформе французской компании Renault B0, на которой уже базируется Logan, Sandero и Duster. Учитывая использование привычной платформы, а также некоторые детали от французской компании, автомобиль новое поколение отечественного внедорожника легко войдет на конвейерную линию завода Renault расположенного в Бразилии, где и будет производиться для местного рынка, а также стран латинской Америки.  Стоит отметить, что использование новой платформы на втором поколении «Нивы» может значительно снизить внедорожные качества автомобиля, за которые он пользуется спросом несмотря на полное устаревание. Несмотря на данный недостаток, в остальном автомобиль станет более современным, надежным и безопасным. Также не мало важным фактором станет комфорт, а вот стоимость сильно подняться не должна.  Тем временем, несколько очевидцев заметили первые прототипы Lada Vesta Sport, которые проходили тестовые испытания в северных регионах России, а точнее в Сургуте. Однако автомобили пока остаются в стандартных кузовах.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+