Volvo собирается вовсе отказаться от ДВС?

Все модели шведского автомобильного бренда Volvo в будущем будут оснащаться исключительно электрическими моторами.

Комментировать
Поделиться:
Volvo собирается вовсе отказаться от ДВС?
 В рамках своего недавнего интервью зарубежным автомобильным изданиям, представители легендарной шведской автомобильной компании Volvo рассказали некоторые подробности касательно новой стратегии развития бренда.

 Volvo собирается представить следующее поколение седана S60 уже этим летом, а недавно представленный универсал V60 в ближайшем будущем будет дополнен внедорожной модификацией Cross Country. В целом, пока что шведский автопроизводитель будет концентрировать свои усилия на разработке более мощных и эффективных гибридных силовых агрегатов, пока в конечном итоге не перейдет на полностью электрические аналоги.
2019 VOLVO V60
 
Таким образом, нынешнее поколение двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом от Volvo является последним.

Об этом во время презентации нового универсала V60 в Стокгольме (Швеция), сообщил Хакан Самуэльссон, который является нынешним исполнительным директором бренда. Также он отдельно отметил, что ещё как минимум семь лет модели бренда будут оснащаться привычными двигателями внутреннего сгорания.

 Кроме того, удалось узнать о том, что официальная презентация нового поколения платформы SPA запланирована на 2021 год, естественно, автомобили на основе этой «тележки» будут продолжать использовать двигатели текущего поколения, сообщается, что они будут сильно изменены. Говоря о новой платформе, пожалуй, стоит отметить, что при её создании наибольшее внимание будет уделяться безопасности. Из особенностей стоит отметить уменьшенный вес платформы.
2019 VOLVO V60
 В настоящее время, для компании Volvo универсальные модели, наряду с кроссоверами, имеют достаточно важное значение. Сообщается также, что под подконтрольным автомобильным брендом Polestar, который ранее занимался в основном модернизацией серийных версий авто от Volvo, будут выпускаться остальные популярные типы авто, такие как купе, пикапы и т.д.

 Мы уже писали о том, что Volvo планирует создать новый купеобразный кроссовер XC50. 

Автор Василий Компаниец  
25 Февраля, 2018 г.

Volvo планирует создать новый купеобразный кроссовер XC50.

В случае своего появления в модельном ряду шведского автогиганта, купеобразный кроссовер Volvo XC50 будет напрямую конкурировать с немецким BMW X2.

 Буквально несколько часов назад (сегодня 25 февраля), в новостных лентах зарубежных автомобильных изданий появились данные о том, что руководство шведского автомобильного бренда Volvo в настоящее время всерьёз рассматривает возможность создания кросс-купе XC50. Сообщается, что по задумке ребят из автомобильного бренда, новый кроссовер должен составить достойную конкуренцию немецкому BMW X2, который был официально представлен не так давно. В текущем модельном ряду шведской автомобильной компании, автомобиль может занять место между кроссоверами XC40 и XC60.  Из сообщений инсайдеров известно, что кроссовер Volvo XC50, который является представителем модного нынче сегмента купеобразных кроссоверов, планируют построить на модульной «тележке» CMA (Compact Modular Architecture) – эту платформу, инженеры шведского автопроизводителя создавали вместе со специалистами китайского автомобильного гиганта Geely (в свою очередь именно этой компании и принадлежит легендарный Volvo).   Некоторое время назад, представители шведской компании Volvo обратились в патентное ведомство с целью зарегистрировать товарное имя XC50. Если же решение о создании этого купеобразного кроссовера всё же будет принято, то автомобиль скорее всего будет представлен в 2020-ом – едва ли раньше.  Скорее всего, под капотом у нового шведского кроссовера окажется 2,0-литровый дизельный силовой агрегат D4, рассчитанный на максимальную мощность в 190 л.с. или турбированый бензиновый мотор T5, рассчитанный на 247 «лошадок». Кроме того, будет доступна и гибридная установка о составе которой пока что ничего неизвестно.      Мы уже писали о том, что электрическая версия Volvo XC40 EV получит запас хода более 500 км. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+