Peugeot показала преемника модели Partner

Третье поколение французского минивэна Peugeot Partner Tepee, не только получит новое имя и платформу, а также существенно изменившийся внешний вид.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot показала преемника модели Partner
  Peugeot Rifter – так теперь будет называться французский пассажирский минивэн нового (третьего по счёту) поколения. Официальную презентацию своего нового автомобиля, французская автомобильная компания провела совсем недавно, на данный момент показан лишь минивэн, грузовой фургон покажут чуть позже. Пока что нет официальных данных о том, измениться ли имя только у минивэна или фургон также изменит своё название – скорее всего добавится какой-нибудь префикс.
 
Новый Peugeot Rifter по сути является «братом-близнецом» французского Citroen Berlingo и немецкого Opel Combo. Что это за плагиат? – скажите Вы. Дело в том, что все эти компании входят в состав одного большого французского автомобильного концерна PSA (Peugeot Citroën Automobiles). Кроме внешнего вида, эти автомобили получили одинаковую платформу EMP2, которая в свою очередь является разработкой инженеров концерна PSA.

  Тот факт, что новый Peugeot Rifter является «братом-близнецом» вовсе не означает, что инженеры автомобильного бренда Peugeot в точности скопировали внешний вид своей новинки. Передняя часть автомобиля выполнена в том же стиле оформления, в котором выполнены все недавние модели компании. Кроме того, новый минивэн получил пластиковые накладки на колёсные арки, а также другой рисунок задних фонарей. А вот интерьер автомобиля практически идентичен интерьерам «ближайших родственников» - Citroen Berlingo и немецкого Opel Combo – отличие разве что в том, что у Peugeot Rifter приборная панель возвышается над передней панелью.

 Помимо обычной версии минивэна Peugeot Rifter, автопроизводитель представил и «оспортивленную» модификацию GT Line. Это исполнение автомобиля может похвастать чёрной окантовкой радиаторной решётки, чёрными зеркалами, а также эксклюзивными колёсными дисками 17 радиуса.

 Известно, что Peugeot Rifter будет предложен к приобретению с бензиновым 1.2 PureTech, мощностью 110/130 л.с. или дизельным аналогом 1.5 BlueHDi, рассчитанным на 75, 100 и 130 л.с. В качестве трансмиссии можно будет выбрать 8-ступенчатый «автомат» или «механику».


Автор Василий Компаниец  

21 Февраля, 2018 г.

Morgan Plus 8: новая последняя версия ретроавтомобиля с атмосферным V8

Знаменитая в узких кругах британская компания Morgan анонсировала специальную версию ретро родстера Morgan Plus 8, приуроченную к 50-ти летнему юбилею модели. Дебют состоится 9 марта 2018 года.

 Британская компания Morgan решила выпустить лимитированную юбилейную версию раритетного родстера Plus 8, которая также станет последним автомобилем компании с атмосферным мотором V8. Публичный дебют автомобиля, выпущенного в честь 50-ти летнего юбилея модели, состоится уже 9 марта 2018 года в рамках Женевского автомобильного салона.  Несмотря на то, что компания пока представила только тизерные изображения, по отдельности демонстрирующие переднюю часть, багажник и капот, в сети уже доступна некоторая информация о новинке. Так, новая версия Morgan Plus 8 будет построена на базе современного шасси, изготовленного с применением алюминиевого сплава. При этом, на фотографиях продемонстрирован фотография автомобиля в синем цвете кузова с желтыми акцентами, что отсылает поклонников компании к первой серийной версии модели.  В качестве силового агрегата будет применяться атмосферный мотор V8 с рабочим объемом 4,7 литра от компании BMW. Максимальная мощностью ДВС составляет 372 лошадиных силы, при крутящем моменте в 490 Нм. В паре с мотором установлена механическая коробка передач на 6 ступеней.  По официальной информации, автомобиль имеющий массу в 1 100 кг, будет способен разгоняться до первой «сотни» всего за 4,5 секунды, при этом максимальная скорость будет ограничена отметкой в 249 км/ч.  К сожалению компания пока не стала сообщать подробности о количестве автомобилей в юбилейной серии (возможно количество автомобилей ограничится 50-ю), также пока остается неизвестной стоимость.  Тем временем, Porsche полностью отказался от дизельных моторов во всей своей модельной линейке. Так, накануне прекратилось производство Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel, а новых версий не предвидеться.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+