«Яндекс» провел испытания собственного беспилотника на московских улицах

Отечественный интернет гигант «Яндекс» опубликовал видеоролик, на котором запечатлена тестовая поездка автомобиля, оснащенного беспилотной системой компании, и демонстрирующей работу системы в реальных условиях.

Комментировать
Поделиться:
«Яндекс» провел испытания собственного беспилотника на московских улицах
 Вслед за мировыми технологическими гигантами, отечественная компания «Яндекс» также работает над современной системой беспилотного управления автомобилем. Так, накануне компания опубликовала ролик, в котором показана работа системы. При этом, всю дорогу на живых улицах Москвы, человеку сидящему на водительском месте не пришлось вмешиваться в работу автомобиля. При этом, испытания проходили в условиях заснеженной дороги, заставленной автомобилями и многочисленными пешеходами.

 Напомним, что беспилотная система от Яндекса начала проходить испытания в заснеженных условиях еще в ноябре 2017 года. Однако в то время, автомобиль испытывался на специальном закрытом полигоне. Сейчас же, в компании продемонстрировали работу беспилотника, способного объезжать автомобили, следить за дорогой и двигаться по указанному маршруту. Однако скорость движения не превышала 30 км/ч.

 В компании также отметили, что на данный момент система проходит тестирование и обучение езды в условиях плохой видимости и заснеженной дороги. Для этого, ученым приходится менять ориентиры автомобиля, который зимой не способен следить за дорожной разметкой на большинстве участках движения. Также система проходит обкатку в условиях заставленных автомобилями улиц и городских дворов. Также, идет разработка алгоритмов движения и предугадывания реакции автомобиля в условиях гололеда.

 К сожалению, пока остается неизвестным дата официальной презентации новинки, которая будет впервые применена в сервисе «Яндекс.Такси» или в сервисе каршеринга. Однако можно вспомнить, что ныне существующие прототипы беспилотных автомобилей от компании «Яндекс» построены на базе гибридных версий Toyota Prius, а также специального оборудования от компаний Velodyne и Nvidia.

 Отметим, что ранее подтвердилась информация о намерении компании «Яндекс» самостоятельно выйти на рынок каршеринговых услуг, после неудачного проведения тестового запуска агрегатора каршеринговых услуг.

 Автор: Готовчик Дмитрий
16 Февраля, 2018 г.

Mercedes-Benz представит первый серийный электрокар в Женеве

Уже 9 марта 2018 года, в рамках Женевского международного автосалона...

 В сети появился официальный анонс и новое тизерное изображения предстоящего серийного электро-кроссовера Mercedes-Benz EQ C. Так, новинка публично дебютирует в Женеве 9 марта 2018 года на международном автомобильном салоне. Уже известно, что специально для линейки электромобилей, немецкий концерн Daimler создал новый бренд EQ. Об этом сообщило зарубежное издание InsideEVs, также отметив, что продажи начнутся уже в 2019 году.  По некоторой информации, основным конкурентом для новинки станет уже привычная модель электрического кроссовера Tesla Model X, при том, немецкий электрокар может получить запас хода не менее 500 км. К сожалению, пока компания не раскрывает какую-либо информацию о серийной версии электрического кроссовера. Однако известно, что EQ C будет построен на базе новой платформы EVA, обладающей повышенной жесткостью, а также создававшейся исключительно для электрокаров.  Со слов представителей компании известно, что автомобиль будет использовать новый принцип электропитания, который позволит гибко и быстро регулировать крутящий момент на каждой оси от 0% до 100%. Это же заявление говорит о том, что кроссовер будет оснащаться как минимум двумя электромоторами — по одному на каждую ось.  Напомним, что концептуальная модель Mercedes-Benz EQ Concept был представлен еще в сентябре 2016 года. В то время, немецкая компания продемонстрировала футуристичный дизайн кроссовера, оснащенного двумя электромоторами с максимальной мощностью до 204 лошадиных сил каждый. По предварительной информации, концепт был способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5 секунд. А в качестве источника питания использовалась аккумуляторная  кВт-Часов.  Тем временем стало известно, что на территории России пройдет отзывная компания минивэна Mercedes-Benz V-Class, которая затронет около 1500 единиц автомобилей, а причиной опять стали подушки безопасности.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+